Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погоряная, Ирина Анатольевна - Применение полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы с детьми с трудностями в обучении
Погоряная, Ирина Анатольевна - Применение полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы с детьми с трудностями в обучении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Погоряная, Ирина Анатольевна
Применение полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы с детьми с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Погоряная, Ирина Анатольевна
Применение полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы с детьми с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Погоряная, Ирина Анатольевна.
Применение полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы с детьми с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Погоряная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387215 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена практическому и теоретическому изучению полимодальных ассоциаций у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный основным направлениям исследований ассоциаций, проблеме трудностей в обучении, также были рассмотрены предпосылки к применению полимодальных ассоциаций как инструмента для коррекционно-развивающей работы. В эмпирической части описаны результаты исследования, определяющие возможность применения ассоциативной деятельности как инструмента коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. В ходе осуществленного исследования был сделан итоговый вывод о том, что с помощью полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы можно улучшить некоторые показатели когнитивной сферы, такие как память, внимание и мышление, у младших школьников с трудностями в обучении. Ключевые слова: ассоциации, полимодальные ассоциации, ассоциативная деятельность, дети с трудностями в обучении, младшие школьники.
The work is devoted to the practical and theoretical study of polymodal associations in children of primary school age with learning difficulties. In the theoretical part of the literature review is devoted to the main areas of research associations, the problem of difficulties in learning, were also considered the prerequisites for the use of polymodal associations as a tool for developmental therapy with children. The empirical part describes the results of the study that determine the possibility of using associative activity as a tool for developmental therapy with children experiencing difficulties in learning. In the course of the study, it was concluded that with the help of polymodal associations in the course of developing work, it is possible to improve some indicators of the cognitive sphere, such as memory, attention and thinking, in younger students with learning difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Погоряная, Ирина Анатольевна.
Применение полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы с детьми с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Погоряная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387215 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена практическому и теоретическому изучению полимодальных ассоциаций у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный основным направлениям исследований ассоциаций, проблеме трудностей в обучении, также были рассмотрены предпосылки к применению полимодальных ассоциаций как инструмента для коррекционно-развивающей работы. В эмпирической части описаны результаты исследования, определяющие возможность применения ассоциативной деятельности как инструмента коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. В ходе осуществленного исследования был сделан итоговый вывод о том, что с помощью полимодальных ассоциаций в ходе коррекционной работы можно улучшить некоторые показатели когнитивной сферы, такие как память, внимание и мышление, у младших школьников с трудностями в обучении. Ключевые слова: ассоциации, полимодальные ассоциации, ассоциативная деятельность, дети с трудностями в обучении, младшие школьники.
The work is devoted to the practical and theoretical study of polymodal associations in children of primary school age with learning difficulties. In the theoretical part of the literature review is devoted to the main areas of research associations, the problem of difficulties in learning, were also considered the prerequisites for the use of polymodal associations as a tool for developmental therapy with children. The empirical part describes the results of the study that determine the possibility of using associative activity as a tool for developmental therapy with children experiencing difficulties in learning. In the course of the study, it was concluded that with the help of polymodal associations in the course of developing work, it is possible to improve some indicators of the cognitive sphere, such as memory, attention and thinking, in younger students with learning difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология