Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадловская, Ольга Викторовна - Влияние вокалотерапии на развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушениями зрения
Шадловская, Ольга Викторовна - Влияние вокалотерапии на развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушениями зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шадловская, Ольга Викторовна
Влияние вокалотерапии на развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадловская, Ольга Викторовна
Влияние вокалотерапии на развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шадловская, Ольга Викторовна.
Влияние вокалотерапии на развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Викторовна Шадловская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387225 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Дошкольники с нарушениями зрения отличаются от сверстников низким уровнем развития мотивации на фоне инфантилизма эмоционально-волевой сферы, слабо освоенными навыками торможения и стимуляции деятельности и внутренних процессов, что отображается на уровне самоконтроля и на самооценке. Главным направлением психокоррекционной деятельности в данной работе было выявление особенностей развития эмоционально-личностной сферы дошкольников , специфики проявлений тревожности, агрессии, импульсивности, неуверенности в себе, потребности в защите и опеке семьи, чувстве одиночества и неадекватной самооценки, ориентируясь на системном подходе для достижения всестороннего развития ребёнка, с целью воспитания через чувственно-эмоциональное начало полноценной сбалансированной личности. Полученные в работе данные могут быть использованы в практической работе психологов и педагогов образовательных дошкольных учреждений для дошкольников с нарушениями зрения, а также в разработке дифференцированных коррекционно-развивающих программ по преодолению тревожности , агрессии, импульсивности, неуверенности в себе, потребности в защите и опеке семьи, чувстве одиночества и неадекватной самооценки у дошкольников с нарушениями зрения
Preschoolers with visual impairments differ from their peers by a low level of development of motivation against the background of infantilism of the emotional-volitional sphere, poorly mastered skills of inhibition and stimulation of activity and internal processes, which is displayed at the level of self-control and self-esteem. The main focus of psychocorrectional activities in this work was to identify the characteristics of the development of the emotional and personal sphere of preschoolers, the specifics of anxiety, aggression, impulsiveness, lack of self-confidence, the need for protection and family care, a sense of loneliness and inadequate self-esteem, focusing on a systematic approach to achieve full development child, with the purpose of education through a sensually-emotional beginning of a full-fledged balanced personality. The data obtained in the work can be used in the practical work of psychologists and teachers of educational preschool institutions for preschoolers with visual impairments, as well as in the development of differentiated correctional and developmental programs to overcome anxiety, aggression, impulsivity, self-doubt, the need for protection and care of the family, feelings of loneliness and inadequate self-esteem among preschoolers with visual impairments.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Шадловская, Ольга Викторовна.
Влияние вокалотерапии на развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Викторовна Шадловская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387225 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Дошкольники с нарушениями зрения отличаются от сверстников низким уровнем развития мотивации на фоне инфантилизма эмоционально-волевой сферы, слабо освоенными навыками торможения и стимуляции деятельности и внутренних процессов, что отображается на уровне самоконтроля и на самооценке. Главным направлением психокоррекционной деятельности в данной работе было выявление особенностей развития эмоционально-личностной сферы дошкольников , специфики проявлений тревожности, агрессии, импульсивности, неуверенности в себе, потребности в защите и опеке семьи, чувстве одиночества и неадекватной самооценки, ориентируясь на системном подходе для достижения всестороннего развития ребёнка, с целью воспитания через чувственно-эмоциональное начало полноценной сбалансированной личности. Полученные в работе данные могут быть использованы в практической работе психологов и педагогов образовательных дошкольных учреждений для дошкольников с нарушениями зрения, а также в разработке дифференцированных коррекционно-развивающих программ по преодолению тревожности , агрессии, импульсивности, неуверенности в себе, потребности в защите и опеке семьи, чувстве одиночества и неадекватной самооценки у дошкольников с нарушениями зрения
Preschoolers with visual impairments differ from their peers by a low level of development of motivation against the background of infantilism of the emotional-volitional sphere, poorly mastered skills of inhibition and stimulation of activity and internal processes, which is displayed at the level of self-control and self-esteem. The main focus of psychocorrectional activities in this work was to identify the characteristics of the development of the emotional and personal sphere of preschoolers, the specifics of anxiety, aggression, impulsiveness, lack of self-confidence, the need for protection and family care, a sense of loneliness and inadequate self-esteem, focusing on a systematic approach to achieve full development child, with the purpose of education through a sensually-emotional beginning of a full-fledged balanced personality. The data obtained in the work can be used in the practical work of psychologists and teachers of educational preschool institutions for preschoolers with visual impairments, as well as in the development of differentiated correctional and developmental programs to overcome anxiety, aggression, impulsivity, self-doubt, the need for protection and care of the family, feelings of loneliness and inadequate self-esteem among preschoolers with visual impairments.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология