Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепетнова, Ольга Юрьевна - Маркетинговая деятельность в организациях социального обслуживания полустационарного типа
Щепетнова, Ольга Юрьевна - Маркетинговая деятельность в организациях социального обслуживания полустационарного типа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щепетнова, Ольга Юрьевна
Маркетинговая деятельность в организациях социального обслуживания полустационарного типа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепетнова, Ольга Юрьевна
Маркетинговая деятельность в организациях социального обслуживания полустационарного типа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щепетнова, Ольга Юрьевна.
Маркетинговая деятельность в организациях социального обслуживания полустационарного типа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Щепетнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387256 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В магистерской диссертации рассмотрены основные проблемы развития маркетинговой деятельности в организациях социальной направленности. Безусловной необходимостью для раскрытия выбранной темы автор посчитал изучение проблем развития маркетинга в организациях полустационарного типа. Маркетинг в социальной сфере появился сравнительно недавно, но как показывает практика, является необходимым условием успеха в настоящее время. Перемены, существующие в настоящее время в стране, затронули социально уязвимые группы населения и сейчас как никогда необходимо повышать качество оказываемых мероприятий. Именно в таких условиях на новый формат выходят вопросы сферы социальных услуг, оказываемых в организациях социального обслуживания населения. Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в социальной сфере, социальная защита населения, услуги, маркетинговая деятельность.
In the master`s thesis, the main problems of the development of marketing activities in social organizations are considered. The absolute necessity for the disclosure of the chosen topic, the author considered the study of the problems of marketing development in organizations of semi-stationary type. Marketing in the social sphere appeared relatively recently, but as practice shows, it is a prerequisite for success now. Changes that currently exist in the country have affected socially vulnerable groups of the population and now more than ever it is necessary to improve the quality of the measures provided. It is in such conditions that the issues of the sphere of social services provided in organizations of social services for the population come to the new format. Keywords: marketing, social marketing, social protection of the population, services, marketing activities.
Общий = Социальная психология
Щепетнова, Ольга Юрьевна.
Маркетинговая деятельность в организациях социального обслуживания полустационарного типа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Щепетнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387256 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В магистерской диссертации рассмотрены основные проблемы развития маркетинговой деятельности в организациях социальной направленности. Безусловной необходимостью для раскрытия выбранной темы автор посчитал изучение проблем развития маркетинга в организациях полустационарного типа. Маркетинг в социальной сфере появился сравнительно недавно, но как показывает практика, является необходимым условием успеха в настоящее время. Перемены, существующие в настоящее время в стране, затронули социально уязвимые группы населения и сейчас как никогда необходимо повышать качество оказываемых мероприятий. Именно в таких условиях на новый формат выходят вопросы сферы социальных услуг, оказываемых в организациях социального обслуживания населения. Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в социальной сфере, социальная защита населения, услуги, маркетинговая деятельность.
In the master`s thesis, the main problems of the development of marketing activities in social organizations are considered. The absolute necessity for the disclosure of the chosen topic, the author considered the study of the problems of marketing development in organizations of semi-stationary type. Marketing in the social sphere appeared relatively recently, but as practice shows, it is a prerequisite for success now. Changes that currently exist in the country have affected socially vulnerable groups of the population and now more than ever it is necessary to improve the quality of the measures provided. It is in such conditions that the issues of the sphere of social services provided in organizations of social services for the population come to the new format. Keywords: marketing, social marketing, social protection of the population, services, marketing activities.
Общий = Социальная психология