Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Талаш, Татьяна Андреевна - Образ психолога-консультанта у студентов-психологов
Талаш, Татьяна Андреевна - Образ психолога-консультанта у студентов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Талаш, Татьяна Андреевна
Образ психолога-консультанта у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Талаш, Татьяна Андреевна
Образ психолога-консультанта у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Талаш, Татьяна Андреевна.
Образ психолога-консультанта у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Талаш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387732 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа посвящена исследованию образа психолога-консультанта у студентов-психологов. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном мире потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров, недостаточная компетентность выпускников вузов ставят вопрос готовности закончивших обучение в вузе студентов к выполнению своей профессиональной деятельности, в частности, деятельности психолога-консультанта, а также вопросы о соотношении образов профессии и себя, как будущего специалиста, у студентов. Проблемам образа профессии психолога-консультанта и готовности к профессиональной деятельности у студентов в последнее время уделяется большое, но все еще недостаточное внимание. Тем более, что, в основном, выделяются общие свойства и характеристики, присущие данной специальности вне сравнения со смежными помогающими профессиями, а также без учета специфики представлений студентов-психологов разных курсов, факультетов, профилей и форм подготовки. Методы исследования: был составлен опросник на основе 33 характеристик. Испытуемым предлагалось оценить представителей помогающих профессий, в том числе психолога-консультанта и самого себя, как будущего специалиста, по данным характеристикам по 7-балльной шкале. Результаты исследования обрабатывались в программе IBM SPSS Statistics 23.0 методом факторного анализа.
This work is aims to study the image of a counseling psychologist among students of psychologists. The relevance of this work is due to the fact that in the modern world there is the need for continuous improvement of the system of training qualified personnel, insufficient competence of university graduates raises the issue of readiness of students who have completed university studies to perform their professional activities, in particular, the work of a counseling psychologist, and there are also questions about the relationship between the images of the profession and the students themselves as a future specialist. The problems of the image of the profession of a psychologist-consultant and the readiness for professional activity of students have recently been given a great, but still insufficient attention. Especially because, in general, the general properties and characteristics of this specialty are distinguished without comparison with the adjacent helping professions, and without taking into account the specificity of the ideas of psychology students of different courses, faculties, profiles and forms of training.
Талаш, Татьяна Андреевна.
Образ психолога-консультанта у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Талаш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387732 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа посвящена исследованию образа психолога-консультанта у студентов-психологов. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном мире потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров, недостаточная компетентность выпускников вузов ставят вопрос готовности закончивших обучение в вузе студентов к выполнению своей профессиональной деятельности, в частности, деятельности психолога-консультанта, а также вопросы о соотношении образов профессии и себя, как будущего специалиста, у студентов. Проблемам образа профессии психолога-консультанта и готовности к профессиональной деятельности у студентов в последнее время уделяется большое, но все еще недостаточное внимание. Тем более, что, в основном, выделяются общие свойства и характеристики, присущие данной специальности вне сравнения со смежными помогающими профессиями, а также без учета специфики представлений студентов-психологов разных курсов, факультетов, профилей и форм подготовки. Методы исследования: был составлен опросник на основе 33 характеристик. Испытуемым предлагалось оценить представителей помогающих профессий, в том числе психолога-консультанта и самого себя, как будущего специалиста, по данным характеристикам по 7-балльной шкале. Результаты исследования обрабатывались в программе IBM SPSS Statistics 23.0 методом факторного анализа.
This work is aims to study the image of a counseling psychologist among students of psychologists. The relevance of this work is due to the fact that in the modern world there is the need for continuous improvement of the system of training qualified personnel, insufficient competence of university graduates raises the issue of readiness of students who have completed university studies to perform their professional activities, in particular, the work of a counseling psychologist, and there are also questions about the relationship between the images of the profession and the students themselves as a future specialist. The problems of the image of the profession of a psychologist-consultant and the readiness for professional activity of students have recently been given a great, but still insufficient attention. Especially because, in general, the general properties and characteristics of this specialty are distinguished without comparison with the adjacent helping professions, and without taking into account the specificity of the ideas of psychology students of different courses, faculties, profiles and forms of training.