Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашкевич, Алена Сергеевна - Восприятие семейной ситуации детьми старшего дошкольного возраста после развода
Пашкевич, Алена Сергеевна - Восприятие семейной ситуации детьми старшего дошкольного возраста после развода
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашкевич, Алена Сергеевна
Восприятие семейной ситуации детьми старшего дошкольного возраста после развода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашкевич, Алена Сергеевна
Восприятие семейной ситуации детьми старшего дошкольного возраста после развода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пашкевич, Алена Сергеевна.
Восприятие семейной ситуации детьми старшего дошкольного возраста после развода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алена Сергеевна Пашкевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387864 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работы посвящена проблеме восприятия семейной ситуации детьми старшего дошкольного возраста после развода. В первой главе рассматриваются понятие и функции семьи и формы семейной дезорганизации, основные характеристики развода: причины, периоды, фазы и социально-психологические проблемы неполных семей. Также проведено эмпирическое исследование восприятия семейной ситуации детьми дошкольного возраста, пережившими развод родителей, где сравниваются дошкольники из полных семей и дошкольники из семей в разводе. Выявлено, что у детей в семьях в разводе статистически достоверно отличаются в оценке благоприятной обстановки в семье, тревожности, конфликтности в семье, в чувстве неполноценности, враждебности в семейной ситуации, в исходящих положительных эмоциях и получаемых положительных эмоциях.
The final qualification paper is devoted to the problem of the perception of the family situation of children of senior preschool age after a divorce. The first chapter discusses the concept and functions of the family and the forms of family disorganization, the main characteristics of a divorce: the causes, periods, phases and socio-psychological problems of single-parent families. An empirical study of the perception of the family situation by children of preschool age who survived a parents divorce was also conducted, whereby preschoolers from full families and preschoolers from families in a divorce are compared. It is revealed that children in families in a divorce differ statistically significantly in assessing the favorable situation in the family, anxiety, conflict in the family, in the sense of inferiority, hostility in the family situation, in outgoing positive emotions and the resulting positive emotions.
Общий = Социальная психология
Пашкевич, Алена Сергеевна.
Восприятие семейной ситуации детьми старшего дошкольного возраста после развода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алена Сергеевна Пашкевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387864 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работы посвящена проблеме восприятия семейной ситуации детьми старшего дошкольного возраста после развода. В первой главе рассматриваются понятие и функции семьи и формы семейной дезорганизации, основные характеристики развода: причины, периоды, фазы и социально-психологические проблемы неполных семей. Также проведено эмпирическое исследование восприятия семейной ситуации детьми дошкольного возраста, пережившими развод родителей, где сравниваются дошкольники из полных семей и дошкольники из семей в разводе. Выявлено, что у детей в семьях в разводе статистически достоверно отличаются в оценке благоприятной обстановки в семье, тревожности, конфликтности в семье, в чувстве неполноценности, враждебности в семейной ситуации, в исходящих положительных эмоциях и получаемых положительных эмоциях.
The final qualification paper is devoted to the problem of the perception of the family situation of children of senior preschool age after a divorce. The first chapter discusses the concept and functions of the family and the forms of family disorganization, the main characteristics of a divorce: the causes, periods, phases and socio-psychological problems of single-parent families. An empirical study of the perception of the family situation by children of preschool age who survived a parents divorce was also conducted, whereby preschoolers from full families and preschoolers from families in a divorce are compared. It is revealed that children in families in a divorce differ statistically significantly in assessing the favorable situation in the family, anxiety, conflict in the family, in the sense of inferiority, hostility in the family situation, in outgoing positive emotions and the resulting positive emotions.
Общий = Социальная психология