Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маковецкий, Сергей Владимирович - Специфика переживания образ ЕГЭ старшими подростками
Маковецкий, Сергей Владимирович - Специфика переживания образ ЕГЭ старшими подростками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маковецкий, Сергей Владимирович
Специфика переживания образ ЕГЭ старшими подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маковецкий, Сергей Владимирович
Специфика переживания образ ЕГЭ старшими подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маковецкий, Сергей Владимирович.
Специфика переживания образ ЕГЭ старшими подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Владимирович Маковецкий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388057 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа посвящена изучению образа ЕГЭ, представленного в сознании выпускников 11-х классов. Целью работы являлось определить влияние данного образа на субъектную позицию школьников. В исследовании принимали участие школьники 11-х классов Лицея №1553 имени В. И. Вернадского. Для анализа были использованы модель Психосемиотического тетраэдра и теория сознания и переживания разработанные Ф. Е. Василюком, опросник «Субъектная позиция» разработанный Зарецким Ю. В. В качестве основных выводов можно отметить: образ ЕГЭ оказывает влияние на субъектную позицию учащихся. Данные результаты подтверждают гипотезу исследования и позволяют говорить о тенденции к актуализации объектной позиции при переживании образа ЕГЭ. Образ ЕГЭ преимущественно представлен полюсом Личностного смысла и чувственной тканью полюса Личностного смысла.
This work is devoted to the study of the image of the USE, represented in the minds of graduates of the 11th grade. The task of the work was to determine the influence of this image on the subjective position of schoolchildren. The study involved schoolchildren of the 11th grade Lyceum №1553 named after V. I. Vernadsky. For the analysis we used the model of the Psychosemiological tetrahedron, the theory of consciousness and experience developed by F. E. Vasilyuk, questionnaire "Subject position" developed by Zaretsky Yu.V. The main conclusions: the image of the USE affects the subject's position of students. These results confirm the hypothesis of the study and allow us to talk about the tendency to actualize the object position when experiencing the image of the USE. The image of the EGE is mainly represented by the pole of the Personal sense and the sensory fabric of the pole of the Personal sense.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Маковецкий, Сергей Владимирович.
Специфика переживания образ ЕГЭ старшими подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Владимирович Маковецкий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388057 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа посвящена изучению образа ЕГЭ, представленного в сознании выпускников 11-х классов. Целью работы являлось определить влияние данного образа на субъектную позицию школьников. В исследовании принимали участие школьники 11-х классов Лицея №1553 имени В. И. Вернадского. Для анализа были использованы модель Психосемиотического тетраэдра и теория сознания и переживания разработанные Ф. Е. Василюком, опросник «Субъектная позиция» разработанный Зарецким Ю. В. В качестве основных выводов можно отметить: образ ЕГЭ оказывает влияние на субъектную позицию учащихся. Данные результаты подтверждают гипотезу исследования и позволяют говорить о тенденции к актуализации объектной позиции при переживании образа ЕГЭ. Образ ЕГЭ преимущественно представлен полюсом Личностного смысла и чувственной тканью полюса Личностного смысла.
This work is devoted to the study of the image of the USE, represented in the minds of graduates of the 11th grade. The task of the work was to determine the influence of this image on the subjective position of schoolchildren. The study involved schoolchildren of the 11th grade Lyceum №1553 named after V. I. Vernadsky. For the analysis we used the model of the Psychosemiological tetrahedron, the theory of consciousness and experience developed by F. E. Vasilyuk, questionnaire "Subject position" developed by Zaretsky Yu.V. The main conclusions: the image of the USE affects the subject's position of students. These results confirm the hypothesis of the study and allow us to talk about the tendency to actualize the object position when experiencing the image of the USE. The image of the EGE is mainly represented by the pole of the Personal sense and the sensory fabric of the pole of the Personal sense.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия