Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зырянова, Ольга Александровна - Стратегии совладания с учебным стрессом у студентов
Зырянова, Ольга Александровна - Стратегии совладания с учебным стрессом у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зырянова, Ольга Александровна
Стратегии совладания с учебным стрессом у студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зырянова, Ольга Александровна
Стратегии совладания с учебным стрессом у студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зырянова, Ольга Александровна.
Стратегии совладания с учебным стрессом у студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Зырянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388060 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Работа была посвящена исследованию стратегий совладания с учебным стрессом у студентов. В настоящее время проблема учебного стресса у студентов остается малоизученной. Результаты исследования показали, что представления об учебном стрессе и экзаменационном стрессе у студентов различаются. Подтвердились гипотезы о том, существует различие по полу при выборе копинг-стратегии, в исследовании было показано, что женщинам в целом больше свойственен поиск социальной поддержки, а мужчинам свойственен самоконтроль, а также студенты старшего возраста более выбирают более эффективные стратегии совладания с учебным стрессом. Можно отметить, что студентам старшего возраста более свойственно использовать поиск социальной поддержки и планирование решения проблемы, в то время как молодежи более свойственно избегание ответственности. В то же время не удалось показать различия при выборе копинг-стратегий у студентов различных специальностей.
The paper is devoted to the research of coping strategies with academic stress. At present, the problem of academic stress among students remains poorly understood. The results of the research showed that the students' perceptions of academic stress and exam stress are different. Confirmed hypotheses that there is a difference in sex when choosing a coping strategy, the study showed that women in general are more likely to seek social support, and men are self-controlled, and older students are more likely to choose more effective coping strategies for learning stress. It can be noted that older students are more likely to use social support search and problem-solving planning, while youth are more prone to avoid responsibility. At the same time, we were unable to show differences in the selection of coping strategies for students of various specialties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Зырянова, Ольга Александровна.
Стратегии совладания с учебным стрессом у студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Зырянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388060 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Работа была посвящена исследованию стратегий совладания с учебным стрессом у студентов. В настоящее время проблема учебного стресса у студентов остается малоизученной. Результаты исследования показали, что представления об учебном стрессе и экзаменационном стрессе у студентов различаются. Подтвердились гипотезы о том, существует различие по полу при выборе копинг-стратегии, в исследовании было показано, что женщинам в целом больше свойственен поиск социальной поддержки, а мужчинам свойственен самоконтроль, а также студенты старшего возраста более выбирают более эффективные стратегии совладания с учебным стрессом. Можно отметить, что студентам старшего возраста более свойственно использовать поиск социальной поддержки и планирование решения проблемы, в то время как молодежи более свойственно избегание ответственности. В то же время не удалось показать различия при выборе копинг-стратегий у студентов различных специальностей.
The paper is devoted to the research of coping strategies with academic stress. At present, the problem of academic stress among students remains poorly understood. The results of the research showed that the students' perceptions of academic stress and exam stress are different. Confirmed hypotheses that there is a difference in sex when choosing a coping strategy, the study showed that women in general are more likely to seek social support, and men are self-controlled, and older students are more likely to choose more effective coping strategies for learning stress. It can be noted that older students are more likely to use social support search and problem-solving planning, while youth are more prone to avoid responsibility. At the same time, we were unable to show differences in the selection of coping strategies for students of various specialties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология