Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белозерский, Александр Иванович - Социально-психологические особенности семей детей с РАС
Белозерский, Александр Иванович - Социально-психологические особенности семей детей с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белозерский, Александр Иванович
Социально-психологические особенности семей детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белозерский, Александр Иванович
Социально-психологические особенности семей детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белозерский, Александр Иванович.
Социально-психологические особенности семей детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Иванович Белозерский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388226 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Цель исследования — выявление возможных закономерностей между социальными и психологическими характеристиками семьи с детьми с РАС. Задачи исследования: 1. провести исследование среди родителей детей с РАС, выявляющее социальные и психологические характеристики семейной системы. 2. Провести анализ полученных результатов. Гипотеза исследования: Психологические особенности семей с детьми с РАС спектра во многом обусловлены социальными характеристиками семейной системы. Бакалаврская работа состоит из введения и трех глав. В первой главе приведен анализ научной литературы по вопросам исследования. Вторая глава содержит описание эмпирического исследования. В третьей главе проведен анализ данных, полученных в результате эмпирического исследования. Исследование не выявило тенденции к зависимости психологического портрета семьи от ее социального статуса, но вместе с тем обнаружило ряд тенденций, помогающих сформировать представление о ресурсных возможностях семьей детей с РАС, необходимых для составления индивидуальных программ работы с семьей.
The purpose of research — to identify possible relationships between the social and psychological characteristics of families with children with ASD. Research objectives: 1. conduct a study among parents of children with ASD, to identify social and psychological characteristics of the family system. 2. Analyze the results. The hypothesis of the study: Psychological characteristics of families with children with ASD spectrum is caused by the social characteristics of the family system. Bachelor work consists of an introduction and three chapters. The first chapter provides an analysis of the scientific literature on the study. The second chapter contains a description of the empirical research. The third chapter is devoted to analysis of the data obtained as a result of empirical research. The study did not reveal any tendency to addiction psychological portrait of the family of her social status, but at the same time revealed a number of trends that help form an idea about the possibilities of resource families of children with ASD, necessary for drawing up individual programs of work with the family.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Белозерский, Александр Иванович.
Социально-психологические особенности семей детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Иванович Белозерский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388226 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Цель исследования — выявление возможных закономерностей между социальными и психологическими характеристиками семьи с детьми с РАС. Задачи исследования: 1. провести исследование среди родителей детей с РАС, выявляющее социальные и психологические характеристики семейной системы. 2. Провести анализ полученных результатов. Гипотеза исследования: Психологические особенности семей с детьми с РАС спектра во многом обусловлены социальными характеристиками семейной системы. Бакалаврская работа состоит из введения и трех глав. В первой главе приведен анализ научной литературы по вопросам исследования. Вторая глава содержит описание эмпирического исследования. В третьей главе проведен анализ данных, полученных в результате эмпирического исследования. Исследование не выявило тенденции к зависимости психологического портрета семьи от ее социального статуса, но вместе с тем обнаружило ряд тенденций, помогающих сформировать представление о ресурсных возможностях семьей детей с РАС, необходимых для составления индивидуальных программ работы с семьей.
The purpose of research — to identify possible relationships between the social and psychological characteristics of families with children with ASD. Research objectives: 1. conduct a study among parents of children with ASD, to identify social and psychological characteristics of the family system. 2. Analyze the results. The hypothesis of the study: Psychological characteristics of families with children with ASD spectrum is caused by the social characteristics of the family system. Bachelor work consists of an introduction and three chapters. The first chapter provides an analysis of the scientific literature on the study. The second chapter contains a description of the empirical research. The third chapter is devoted to analysis of the data obtained as a result of empirical research. The study did not reveal any tendency to addiction psychological portrait of the family of her social status, but at the same time revealed a number of trends that help form an idea about the possibilities of resource families of children with ASD, necessary for drawing up individual programs of work with the family.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология