Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Анастасия Сергеевна - Исследование эффективности социально-педагогической помощи учащимся с проблемами социализации
Новикова, Анастасия Сергеевна - Исследование эффективности социально-педагогической помощи учащимся с проблемами социализации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова, Анастасия Сергеевна
Исследование эффективности социально-педагогической помощи учащимся с проблемами социализации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Анастасия Сергеевна
Исследование эффективности социально-педагогической помощи учащимся с проблемами социализации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новикова, Анастасия Сергеевна.
Исследование эффективности социально-педагогической помощи учащимся с проблемами социализации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388305 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Цель исследования заключается в разработке и внедрении в практику социально-педагогической модели по социально-педагогической помощи учащимся с проблемами социализации. Объектом исследования — социально — педагогическая деятельность, включающая формирование социально значимых качеств личности у ребенка в условиях образовательной организации (ОО) с включением в эту деятельность педагогов и родителей. В нашей работе проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме организации социальной адаптации учащихся, выявлены причины процесса социализации, его социально-педагогические аспекты , критерии и показатели эффективности, разработана модель организации социализации, проведена экспериментальная проверка условий эффективности организации социализации учащихся. Обьем работы 83 страниц. Работа представлена следующими разделами: аннотацией, введением, теоретической, аналитической и описательной частью, заключением, списком использованной литературы и приложениями. В состав работы включены 14 иллюстраций, 1таблица, 3 приложения на 16 страниц. Работа построена на основе анализа 69 источников используемой литературы.
The theme of the thesis is devoted to methods of individual counseling at the educational institution. The aim of this work was the development and implementation in practice of socio-pedagogic models for individual counselling. Experimental part of the research was conducted on the basis of school GBOU SOSH No. 544 of Moscow. The object of research of social-pedagogical activity in conditions of educational organisations (CBOs). In the process of writing the final work was formed the following results: analyzed the domestic and foreign literature on the research problem; developed and implemented a model of socio — pedagogical support to students with problems of socialization; and was developed and tested in practice research program. The structure of final qualifying work consists of abstract, introduction, 3 chapters in 2 paragraphs each, a conclusion, conclusion, bibliography and applications. In the literature there are 69 sources. The scope of the thesis includes 82 page machinofacture of text, 14 figures, 1 table, 3 app.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Новикова, Анастасия Сергеевна.
Исследование эффективности социально-педагогической помощи учащимся с проблемами социализации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388305 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Цель исследования заключается в разработке и внедрении в практику социально-педагогической модели по социально-педагогической помощи учащимся с проблемами социализации. Объектом исследования — социально — педагогическая деятельность, включающая формирование социально значимых качеств личности у ребенка в условиях образовательной организации (ОО) с включением в эту деятельность педагогов и родителей. В нашей работе проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме организации социальной адаптации учащихся, выявлены причины процесса социализации, его социально-педагогические аспекты , критерии и показатели эффективности, разработана модель организации социализации, проведена экспериментальная проверка условий эффективности организации социализации учащихся. Обьем работы 83 страниц. Работа представлена следующими разделами: аннотацией, введением, теоретической, аналитической и описательной частью, заключением, списком использованной литературы и приложениями. В состав работы включены 14 иллюстраций, 1таблица, 3 приложения на 16 страниц. Работа построена на основе анализа 69 источников используемой литературы.
The theme of the thesis is devoted to methods of individual counseling at the educational institution. The aim of this work was the development and implementation in practice of socio-pedagogic models for individual counselling. Experimental part of the research was conducted on the basis of school GBOU SOSH No. 544 of Moscow. The object of research of social-pedagogical activity in conditions of educational organisations (CBOs). In the process of writing the final work was formed the following results: analyzed the domestic and foreign literature on the research problem; developed and implemented a model of socio — pedagogical support to students with problems of socialization; and was developed and tested in practice research program. The structure of final qualifying work consists of abstract, introduction, 3 chapters in 2 paragraphs each, a conclusion, conclusion, bibliography and applications. In the literature there are 69 sources. The scope of the thesis includes 82 page machinofacture of text, 14 figures, 1 table, 3 app.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука