Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елесин, Анатолий Анатольевич - Исследование межличностных отношений дошкольников и особенностей структурирования групп детского ...
Елесин, Анатолий Анатольевич - Исследование межличностных отношений дошкольников и особенностей структурирования групп детского ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елесин, Анатолий Анатольевич
Исследование межличностных отношений дошкольников и особенностей структурирования групп детского ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елесин, Анатолий Анатольевич
Исследование межличностных отношений дошкольников и особенностей структурирования групп детского ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Елесин, Анатолий Анатольевич.
Исследование межличностных отношений дошкольников и особенностей структурирования групп детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анатолий Анатольевич Елесин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388309 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность состоит в том, что межличностные отношения дошкольников являются фундаментом развития личности каждого человека. Цель: изучение особенностей межличностных отношений детей в группе детского сада. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические подходы к изучению межличностных отношений детей дошкольного возраста. 2. Исследовать специфику межличностных отношений детей 3. Выявить соотношение личностных черт и структуры отношений дошкольников. Объект: межличностные отношения дошкольников. Предмет: специфика структуры межличностных отношений дошкольников и взаимосвязь с личностными особенностями детей в группе детского сада. Гипотеза: существует взаимосвязь личностных особенностей ребенка и его положения в системе межличностных отношений группы детского сада. В ходе работы применялись: наблюдение, социометрический, актометрический и перцептивный методы исследования. Практическая значимость заключается в том, что на основе результатов можно построить эффективную педагогическую работу в сфере воспитания. В исследовании установлены взаимосвязи личностных качеств ребенка и его положения в группе сверстников.
The actuality is that the interpersonal relationships of preschool children are the Foundation for the development of the personality of each person. Objective: to study the peculiarities of interpersonal relations of children in the kindergarten group. Objectives: 1. To consider theoretical approaches to the study of interpersonal relations of preschool children. 2. To investigate the specificity of the interpersonal relations of children 3. To reveal the correlation between personality traits and the structure of relations of preschool children. Object: interpersonal relationships of preschool children. Subject: the specifics of the structure of interpersonal relations of preschool children and the relationship with the personal characteristics of the children in the kindergarten group. Hypothesis: there is a relationship of personal characteristics of the child and his position in the system of interpersonal relations kindergarten group. In the course of work were used: observation, sociometric, atomatically and perceptual research methods. The practical significance lies in the fact that on the basis of the results it is possible to build an effective pedagogical work in the sphere of education. The study established the relationship of personal qualities of the child and his position in the peer group.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Елесин, Анатолий Анатольевич.
Исследование межличностных отношений дошкольников и особенностей структурирования групп детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анатолий Анатольевич Елесин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388309 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность состоит в том, что межличностные отношения дошкольников являются фундаментом развития личности каждого человека. Цель: изучение особенностей межличностных отношений детей в группе детского сада. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические подходы к изучению межличностных отношений детей дошкольного возраста. 2. Исследовать специфику межличностных отношений детей 3. Выявить соотношение личностных черт и структуры отношений дошкольников. Объект: межличностные отношения дошкольников. Предмет: специфика структуры межличностных отношений дошкольников и взаимосвязь с личностными особенностями детей в группе детского сада. Гипотеза: существует взаимосвязь личностных особенностей ребенка и его положения в системе межличностных отношений группы детского сада. В ходе работы применялись: наблюдение, социометрический, актометрический и перцептивный методы исследования. Практическая значимость заключается в том, что на основе результатов можно построить эффективную педагогическую работу в сфере воспитания. В исследовании установлены взаимосвязи личностных качеств ребенка и его положения в группе сверстников.
The actuality is that the interpersonal relationships of preschool children are the Foundation for the development of the personality of each person. Objective: to study the peculiarities of interpersonal relations of children in the kindergarten group. Objectives: 1. To consider theoretical approaches to the study of interpersonal relations of preschool children. 2. To investigate the specificity of the interpersonal relations of children 3. To reveal the correlation between personality traits and the structure of relations of preschool children. Object: interpersonal relationships of preschool children. Subject: the specifics of the structure of interpersonal relations of preschool children and the relationship with the personal characteristics of the children in the kindergarten group. Hypothesis: there is a relationship of personal characteristics of the child and his position in the system of interpersonal relations kindergarten group. In the course of work were used: observation, sociometric, atomatically and perceptual research methods. The practical significance lies in the fact that on the basis of the results it is possible to build an effective pedagogical work in the sphere of education. The study established the relationship of personal qualities of the child and his position in the peer group.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика