Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, Анна Владимировна - Восприятие ситуации экзамена в различном возрасте
Захарова, Анна Владимировна - Восприятие ситуации экзамена в различном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова, Анна Владимировна
Восприятие ситуации экзамена в различном возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, Анна Владимировна
Восприятие ситуации экзамена в различном возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Захарова, Анна Владимировна.
Восприятие ситуации экзамена в различном возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388312 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия ситуации экзамена студентами разного возраста. Целью исследования является выявить особенности восприятия ситуации экзамена студентами различного возраста. Объект исследования — восприятие ситуации экзамена студентами. Предмет исследования — особенности восприятия ситуации экзамена студентами разного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования восприятия ситуации экзамена студентами различного возраста. Основными методическими средствами работы являются: Диагностические методы: методика «Семантический дифференциал». методика «Самооценка тревожности» Ч.Д. Спилбергера в адаптации Ю.Л. Ханина; копинг — тест Лазаруса. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что: существуют определенные различия в восприятии экзамена студентами различного возраста. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей восприятия ситуации экзамена в различном возрасте.
This graduation qualification work is devoted to the study of the perception of exam situation by students of different age. The study aims to identify the specifics of the perception of the exam situation by students of different age. The object of study is the perception of an exam by students. The subject of the research is the specifics of the perception of exam situation by students of different age. The paper presents the results of theoretical and empirical research of the perception of the situation exam students of different ages. The main methodological tools of work are — Semantic differential by C.Osgood — "Self-assessment of anxiety" inventory (Spielberg, adapted by Hanin); Coping — test by K. Lazarus The study confirmed the hypothesis that there are some differences in the perception of the exam among students depending on their age The results allow to deepen the understanding of the perception of the exam situation at different ages.
Общий = Социальная психология
Захарова, Анна Владимировна.
Восприятие ситуации экзамена в различном возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388312 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия ситуации экзамена студентами разного возраста. Целью исследования является выявить особенности восприятия ситуации экзамена студентами различного возраста. Объект исследования — восприятие ситуации экзамена студентами. Предмет исследования — особенности восприятия ситуации экзамена студентами разного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования восприятия ситуации экзамена студентами различного возраста. Основными методическими средствами работы являются: Диагностические методы: методика «Семантический дифференциал». методика «Самооценка тревожности» Ч.Д. Спилбергера в адаптации Ю.Л. Ханина; копинг — тест Лазаруса. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что: существуют определенные различия в восприятии экзамена студентами различного возраста. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей восприятия ситуации экзамена в различном возрасте.
This graduation qualification work is devoted to the study of the perception of exam situation by students of different age. The study aims to identify the specifics of the perception of the exam situation by students of different age. The object of study is the perception of an exam by students. The subject of the research is the specifics of the perception of exam situation by students of different age. The paper presents the results of theoretical and empirical research of the perception of the situation exam students of different ages. The main methodological tools of work are — Semantic differential by C.Osgood — "Self-assessment of anxiety" inventory (Spielberg, adapted by Hanin); Coping — test by K. Lazarus The study confirmed the hypothesis that there are some differences in the perception of the exam among students depending on their age The results allow to deepen the understanding of the perception of the exam situation at different ages.
Общий = Социальная психология