Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулешова, Татьяна Владимировна - Гендерные различия структуры агрессивности у детей
Кулешова, Татьяна Владимировна - Гендерные различия структуры агрессивности у детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулешова, Татьяна Владимировна
Гендерные различия структуры агрессивности у детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулешова, Татьяна Владимировна
Гендерные различия структуры агрессивности у детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кулешова, Татьяна Владимировна.
Гендерные различия структуры агрессивности у детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Владимировна Кулешова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388323 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию гендерных особенностей агрессивности у подростков. Цель исследования: изучить гендерные особенности структуры агрессивности у детей. Объект исследования: детская агрессивность. Предмет исследования: гендерные особенности агрессивности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть отечественные и зарубежные подходы к исследованию агрессивности в психологии. 2. Выявить особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте. 3. Провести эмпирическое исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков. Гипотеза: Мальчикам более свойственна физическая агрессия, а девочкам свойственна вербальная агрессивность. В ходе работы над данной темой нами применялись методы: А) теоретические (изучение литературы по выбранной нами теме, анализ материалов периодики, сравнение); Б) эмпирические (анкетирование, тестирование). Методики исследования: 1) Методика исследования агрессивности А.Басса-А. Дарки 2) Тест агрессивности Л.Г. Почебут Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут использовать в своей работе практические психологи, классные руководители и социальные педагоги. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, выводов, библиографии.
Final qualification work is devoted to the study of gender characteristics of aggression in podrostkov. Goal: to study gender features of the structure of aggressiveness in children. Object of study: children's aggression. Subject of research: gender features of aggressiveness. Objectives of the study: 1. To consider domestic and foreign approaches to the study of aggression in psychology. 2. To reveal the peculiarities of aggressive behavior in adolescence. 3. To conduct an empirical study of gender characteristics of aggressiveness in adolescents. Hypothesis: Boys are more characteristic of physical aggression, while girls tend verbal aggressiveness. In the course of work on the topic we applied methods: A) theoretical (study of literature on the chosen topic, the analysis of materials of periodicals, comparison); B) empirical (questionnaires, tests). Research methods: 1) research Methodology A. the aggressiveness of the Buss-Durkey Inventory . 2) Test of aggressiveness L. G. Pochebut Practical significance of the research lies in the fact that the research materials can use in their work of practical psychologists, class teachers and social pedagogues. The structure of the work: the final qualification work consists of introduction, three chapters, conclusions, conclusions, bibliography.
Общий = Социальная психология
Кулешова, Татьяна Владимировна.
Гендерные различия структуры агрессивности у детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Владимировна Кулешова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388323 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию гендерных особенностей агрессивности у подростков. Цель исследования: изучить гендерные особенности структуры агрессивности у детей. Объект исследования: детская агрессивность. Предмет исследования: гендерные особенности агрессивности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть отечественные и зарубежные подходы к исследованию агрессивности в психологии. 2. Выявить особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте. 3. Провести эмпирическое исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков. Гипотеза: Мальчикам более свойственна физическая агрессия, а девочкам свойственна вербальная агрессивность. В ходе работы над данной темой нами применялись методы: А) теоретические (изучение литературы по выбранной нами теме, анализ материалов периодики, сравнение); Б) эмпирические (анкетирование, тестирование). Методики исследования: 1) Методика исследования агрессивности А.Басса-А. Дарки 2) Тест агрессивности Л.Г. Почебут Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут использовать в своей работе практические психологи, классные руководители и социальные педагоги. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, выводов, библиографии.
Final qualification work is devoted to the study of gender characteristics of aggression in podrostkov. Goal: to study gender features of the structure of aggressiveness in children. Object of study: children's aggression. Subject of research: gender features of aggressiveness. Objectives of the study: 1. To consider domestic and foreign approaches to the study of aggression in psychology. 2. To reveal the peculiarities of aggressive behavior in adolescence. 3. To conduct an empirical study of gender characteristics of aggressiveness in adolescents. Hypothesis: Boys are more characteristic of physical aggression, while girls tend verbal aggressiveness. In the course of work on the topic we applied methods: A) theoretical (study of literature on the chosen topic, the analysis of materials of periodicals, comparison); B) empirical (questionnaires, tests). Research methods: 1) research Methodology A. the aggressiveness of the Buss-Durkey Inventory . 2) Test of aggressiveness L. G. Pochebut Practical significance of the research lies in the fact that the research materials can use in their work of practical psychologists, class teachers and social pedagogues. The structure of the work: the final qualification work consists of introduction, three chapters, conclusions, conclusions, bibliography.
Общий = Социальная психология