Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Авдалян, Ани Ускеева - Процессуальные аспекты выгорания у педагогов с различным стажем работы
Авдалян, Ани Ускеева - Процессуальные аспекты выгорания у педагогов с различным стажем работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Авдалян, Ани Ускеева
Процессуальные аспекты выгорания у педагогов с различным стажем работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Авдалян, Ани Ускеева
Процессуальные аспекты выгорания у педагогов с различным стажем работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Авдалян, Ани Ускеева.
Процессуальные аспекты выгорания у педагогов с различным стажем работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ани Ускеева Авдалян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388395 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Проблема выгорания педагогов крайне распространена и оказывает влияние на всю образовательную систему. Однако причина формирования выгорания неоднозначна и во многих исследованиях довольно противоречива. В данной работе рассматривается влияние таких факторов на формирование выгорание, как стаж и возраст, однако данные факторы разводятся и рассматриваются как не имеющие прямой связи друг с другом. Нами выдвинута гипотеза о независимости факторов возраста и стажа, оказывающих влияние на формирование выгорания и динамику выгорания. Результаты эмпирического исследования показали различия во влиянии факторов стажа и возраста на общей и малой выборках, что говорит об оправданности работы с двумя группами. Ключевые слова: синдром выгорания, стаж, возраст, жизнестойкость, средний возраст.
The problem of burnout of teachers is very common and affects the entire educational system. However, the reason for the formation of burnout rather ambiguous and contradictory in many studies. In this research, we consider the impact of such factors of burnout as experience and age; however, these factors are not directly related. We hypothesized independence of such factors as age and experience influencing the formation and dynamics of burnout. The results of empirical studies have shown differences in the influence of the factors of age and experience in the general and small groups, indicating the justification of the work with the two groups. Keywords: burnout, experience, age, hardiness, middle age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Авдалян, Ани Ускеева.
Процессуальные аспекты выгорания у педагогов с различным стажем работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ани Ускеева Авдалян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388395 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Проблема выгорания педагогов крайне распространена и оказывает влияние на всю образовательную систему. Однако причина формирования выгорания неоднозначна и во многих исследованиях довольно противоречива. В данной работе рассматривается влияние таких факторов на формирование выгорание, как стаж и возраст, однако данные факторы разводятся и рассматриваются как не имеющие прямой связи друг с другом. Нами выдвинута гипотеза о независимости факторов возраста и стажа, оказывающих влияние на формирование выгорания и динамику выгорания. Результаты эмпирического исследования показали различия во влиянии факторов стажа и возраста на общей и малой выборках, что говорит об оправданности работы с двумя группами. Ключевые слова: синдром выгорания, стаж, возраст, жизнестойкость, средний возраст.
The problem of burnout of teachers is very common and affects the entire educational system. However, the reason for the formation of burnout rather ambiguous and contradictory in many studies. In this research, we consider the impact of such factors of burnout as experience and age; however, these factors are not directly related. We hypothesized independence of such factors as age and experience influencing the formation and dynamics of burnout. The results of empirical studies have shown differences in the influence of the factors of age and experience in the general and small groups, indicating the justification of the work with the two groups. Keywords: burnout, experience, age, hardiness, middle age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия