Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоусова, Наталия Александровна - Стиль воспитания и проявление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
Белоусова, Наталия Александровна - Стиль воспитания и проявление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белоусова, Наталия Александровна
Стиль воспитания и проявление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белоусова, Наталия Александровна
Стиль воспитания и проявление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белоусова, Наталия Александровна.
Стиль воспитания и проявление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Александровна Белоусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388396 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Выявление стилей воспитания, способствующих повышению уровня агрессивности у детей, позволит своевременно оказывать психологическую помощь семьям «группы риска». Для исследования уровня агрессивности были использованы: Тест руки Вагнера, рисунок кактуса, критерии диагностики агрессивности, опросник «Критерии агрессивности у ребенка». Стиль воспитания выявлялся при помощи методики АСВ и Теста родительского отношения. Подтвердилась гипотеза о связи индифферентного и авторитарного стилей воспитания и агрессивных проявлений у ребенка. Выявлено, что к повышенной агрессивности может приводить и попустительский стиль воспитания, а также некоторые особенности стиля воспитания. Чаще всего в качестве причин агрессивности у ребенка выявлялись чувство одиночества, потребность во внимании и уходе, стремление к защите своих границ, внешний локус контроля. Практическая значимость заключается в возможности использования представленного пакета методик для более масштабного исследования причин агрессивности, с тем чтобы эффективнее выявлять «группы риска».
Detection of styles of education which increase level of children’s aggression will afford to give psychological assistance to families of "risk group" in a timely manner. To research level of aggression have been used: Hand-test, a picture of cactus, criteria of aggression, questionnaire "Criteria of children's aggression". To detect style of education have been used: Analysis of family relationship, Test of the parental relation. The hypothesis of availability of link between indifferent and authoritative styles of education and aggressive children's manifestations was confirmed. It’s revealed that liberal style of education can also result in the increased aggression, and also some features of style of education. The feeling of loneliness, need for attention, aspiration to protection of the borders, an external locus of control are the most frequent reasons of children's aggression. Research gives a possibility to use the provided packet of techniques for more large-scale research of the reasons of aggression to reveal "risk groups" more effectively.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Белоусова, Наталия Александровна.
Стиль воспитания и проявление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Александровна Белоусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388396 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Выявление стилей воспитания, способствующих повышению уровня агрессивности у детей, позволит своевременно оказывать психологическую помощь семьям «группы риска». Для исследования уровня агрессивности были использованы: Тест руки Вагнера, рисунок кактуса, критерии диагностики агрессивности, опросник «Критерии агрессивности у ребенка». Стиль воспитания выявлялся при помощи методики АСВ и Теста родительского отношения. Подтвердилась гипотеза о связи индифферентного и авторитарного стилей воспитания и агрессивных проявлений у ребенка. Выявлено, что к повышенной агрессивности может приводить и попустительский стиль воспитания, а также некоторые особенности стиля воспитания. Чаще всего в качестве причин агрессивности у ребенка выявлялись чувство одиночества, потребность во внимании и уходе, стремление к защите своих границ, внешний локус контроля. Практическая значимость заключается в возможности использования представленного пакета методик для более масштабного исследования причин агрессивности, с тем чтобы эффективнее выявлять «группы риска».
Detection of styles of education which increase level of children’s aggression will afford to give psychological assistance to families of "risk group" in a timely manner. To research level of aggression have been used: Hand-test, a picture of cactus, criteria of aggression, questionnaire "Criteria of children's aggression". To detect style of education have been used: Analysis of family relationship, Test of the parental relation. The hypothesis of availability of link between indifferent and authoritative styles of education and aggressive children's manifestations was confirmed. It’s revealed that liberal style of education can also result in the increased aggression, and also some features of style of education. The feeling of loneliness, need for attention, aspiration to protection of the borders, an external locus of control are the most frequent reasons of children's aggression. Research gives a possibility to use the provided packet of techniques for more large-scale research of the reasons of aggression to reveal "risk groups" more effectively.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика