Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богданович, Валерия Ярославовна - Особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения профессионального образования
Богданович, Валерия Ярославовна - Особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения профессионального образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богданович, Валерия Ярославовна
Особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богданович, Валерия Ярославовна
Особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Богданович, Валерия Ярославовна.
Особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Ярославовна Богданович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388399 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Современность и актуальность данной работы заключается в том, что недостаточно изученным остаётся вопрос о сформированности профессиональной Я-концепции студентов-бакалавров на момент завершения профессионального образования. Так как двухуровневая программа обучения является нововведением в системе высшего образования, нас заинтересовало то, как выглядит профессиональная Я-концепция студентов выпускников, окончивших обучение по направлению бакалавриат. Метод: Для исследования профессиональной Я-концепции студентов-выпускников было использовано полуструктурированное интервью. Мы провели и описали эмпирическое исследование особенностей профессиональной Я-концепции студентов-психологов на этапе завершения профессионального образования. На основании данного исследования мы сделали вывод о том, что гипотеза о существовании различий в профессиональной Я-концепции студентов в зависимости от дальнейших профессиональных планов подтвердилась. Практическая значимость работы заключается в том, что данные результаты можно использовать при разработке образовательных программ бакалавриата, учитывающих особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения обучения и включающих дополнительные мероприятия, направленные на формирование профессиональной Я-концепции студентов в период обучения в ВУЗе.
Modernity and the relevance of this work lies in the fact that remains poorly understood issue of formation of professional self-concept of undergraduate students at the time of completion of vocational training. Since the two-tier training program is an innovation in higher education, we are interested in what looks like a professional self-concept of students graduates who have completed training in the direction of the bachelor. Method: To investigate the professional self-concept of students-graduates of semi-structured interviews were used. We conducted an empirical study and describe the features of professional self-concept of students-psychologists at the stage of completion of vocational training. We have made on the basis of this study concluded that the hypothesis of the existence of differences in students' professional self-concept, depending on the future professional plans confirmed. The practical significance of the work lies in the fact that these results can be used in the development of educational programs of undergraduate, taking into account the features of professional self-concept of students at the stage of completion of education and include additional measures aimed at formation of professional self-concept of students during their studies at the university.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Богданович, Валерия Ярославовна.
Особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Ярославовна Богданович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388399 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Современность и актуальность данной работы заключается в том, что недостаточно изученным остаётся вопрос о сформированности профессиональной Я-концепции студентов-бакалавров на момент завершения профессионального образования. Так как двухуровневая программа обучения является нововведением в системе высшего образования, нас заинтересовало то, как выглядит профессиональная Я-концепция студентов выпускников, окончивших обучение по направлению бакалавриат. Метод: Для исследования профессиональной Я-концепции студентов-выпускников было использовано полуструктурированное интервью. Мы провели и описали эмпирическое исследование особенностей профессиональной Я-концепции студентов-психологов на этапе завершения профессионального образования. На основании данного исследования мы сделали вывод о том, что гипотеза о существовании различий в профессиональной Я-концепции студентов в зависимости от дальнейших профессиональных планов подтвердилась. Практическая значимость работы заключается в том, что данные результаты можно использовать при разработке образовательных программ бакалавриата, учитывающих особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения обучения и включающих дополнительные мероприятия, направленные на формирование профессиональной Я-концепции студентов в период обучения в ВУЗе.
Modernity and the relevance of this work lies in the fact that remains poorly understood issue of formation of professional self-concept of undergraduate students at the time of completion of vocational training. Since the two-tier training program is an innovation in higher education, we are interested in what looks like a professional self-concept of students graduates who have completed training in the direction of the bachelor. Method: To investigate the professional self-concept of students-graduates of semi-structured interviews were used. We conducted an empirical study and describe the features of professional self-concept of students-psychologists at the stage of completion of vocational training. We have made on the basis of this study concluded that the hypothesis of the existence of differences in students' professional self-concept, depending on the future professional plans confirmed. The practical significance of the work lies in the fact that these results can be used in the development of educational programs of undergraduate, taking into account the features of professional self-concept of students at the stage of completion of education and include additional measures aimed at formation of professional self-concept of students during their studies at the university.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование