Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дышленко, Юлия Сергеевна - Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей с ОВЗ
Дышленко, Юлия Сергеевна - Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей с ОВЗ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дышленко, Юлия Сергеевна
Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дышленко, Юлия Сергеевна
Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дышленко, Юлия Сергеевна.
Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Дышленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388537 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Исследование посвящено изучению познавательного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, а также проблеме дифференциальной диагностики детей данной категории. В работе проведен литературный обзор теоретических и практических подходов, посвященных проблеме диагностики детей дошкольного возраста с особенностями развития. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей познавательного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, посещающих инклюзивную группу детского сада. Выявлены различия в предпочтениях игровой или учебной деятельности, сформированности мыслительных операций, способности к опосредованному запоминанию, а так же к восприимчивости к помощи у дошкольников различных категорий, связанные с возрастом и типом нарушений. Данные, полученные в результате проведенного исследования, могут быть использованы для дальнейшего построения адекватной программы коррекционно-развивающей помощи для детей с нарушениями развития различной нозологии, находящихся в условиях интегрированного обучения.
Research is devoted to the study of a cognitive development of preschool children with disabilities, as well as the differential diagnosis of such children. We have studied the literary sources of the theoretical and practical approaches to dealing with the problem of diagnosing pre-school children with special needs. In the empirical part, we described the results of studies of the cognitive development of preschool children with disabilities who attend the inclusive kindergarten group. We have identified some differences in several areas, such as: preference of the gaming or learning activities, formation of mental operations, the ability to a mediated memorization, the ability to accept assistance of an adult. Data can be used for the further development of an adequate program of correctional and developmental assistance for children with disabilities of different nosology during integrated education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дышленко, Юлия Сергеевна.
Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Дышленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388537 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Исследование посвящено изучению познавательного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, а также проблеме дифференциальной диагностики детей данной категории. В работе проведен литературный обзор теоретических и практических подходов, посвященных проблеме диагностики детей дошкольного возраста с особенностями развития. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей познавательного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, посещающих инклюзивную группу детского сада. Выявлены различия в предпочтениях игровой или учебной деятельности, сформированности мыслительных операций, способности к опосредованному запоминанию, а так же к восприимчивости к помощи у дошкольников различных категорий, связанные с возрастом и типом нарушений. Данные, полученные в результате проведенного исследования, могут быть использованы для дальнейшего построения адекватной программы коррекционно-развивающей помощи для детей с нарушениями развития различной нозологии, находящихся в условиях интегрированного обучения.
Research is devoted to the study of a cognitive development of preschool children with disabilities, as well as the differential diagnosis of such children. We have studied the literary sources of the theoretical and practical approaches to dealing with the problem of diagnosing pre-school children with special needs. In the empirical part, we described the results of studies of the cognitive development of preschool children with disabilities who attend the inclusive kindergarten group. We have identified some differences in several areas, such as: preference of the gaming or learning activities, formation of mental operations, the ability to a mediated memorization, the ability to accept assistance of an adult. Data can be used for the further development of an adequate program of correctional and developmental assistance for children with disabilities of different nosology during integrated education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)