Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любимова, Янина Андреевна - Использование методов арт-терапии в развитии половозрастной идентификации дошкольников с ограниче...
Любимова, Янина Андреевна - Использование методов арт-терапии в развитии половозрастной идентификации дошкольников с ограниче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Любимова, Янина Андреевна
Использование методов арт-терапии в развитии половозрастной идентификации дошкольников с ограниче... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Любимова, Янина Андреевна
Использование методов арт-терапии в развитии половозрастной идентификации дошкольников с ограниче... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Любимова, Янина Андреевна.
Использование методов арт-терапии в развитии половозрастной идентификации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Янина Андреевна Любимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388541 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена изучению половозрастной идентификации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. В теоретической части приведен литературный обзор теоретических подходов, посвященных проблеме развития самосознания и личности дошкольников с нарушениями развития, и в частности проблемы формирования половозрастной идентичности детей. В эмпирической части описаны результаты исследования сформированности представлений о поле и возрасте у дошкольников, воспитывающихся в коррекционной группе детского сада. В работе также проанализированы результаты применения методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе по развитию половозрастной идентичности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Использованные элементы арт-терапии могут быть практически полезны в работе по развитию половозрастной идентичности детей данной категории.
In our study, we examined the age and gender identification problems of preschool children with disabilities. The theoretical part is a literature review of scientific approaches devoted to the problem of self-consciousness and personality of preschool children with disabilities and, in particular, the problems of formation of age and gender identity of children. The empirical part describes the results of age and gender formation of preschool children brought up in a correctional kindergarten group. We have analyzed the possibility of using Art therapy in correctional and developmental work for the formation of the age and gender identity of preschool children with disabilities. The study shows that the elements of Art therapy can be practically useful for the development of age and gender identity in such children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Любимова, Янина Андреевна.
Использование методов арт-терапии в развитии половозрастной идентификации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Янина Андреевна Любимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388541 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена изучению половозрастной идентификации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. В теоретической части приведен литературный обзор теоретических подходов, посвященных проблеме развития самосознания и личности дошкольников с нарушениями развития, и в частности проблемы формирования половозрастной идентичности детей. В эмпирической части описаны результаты исследования сформированности представлений о поле и возрасте у дошкольников, воспитывающихся в коррекционной группе детского сада. В работе также проанализированы результаты применения методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе по развитию половозрастной идентичности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Использованные элементы арт-терапии могут быть практически полезны в работе по развитию половозрастной идентичности детей данной категории.
In our study, we examined the age and gender identification problems of preschool children with disabilities. The theoretical part is a literature review of scientific approaches devoted to the problem of self-consciousness and personality of preschool children with disabilities and, in particular, the problems of formation of age and gender identity of children. The empirical part describes the results of age and gender formation of preschool children brought up in a correctional kindergarten group. We have analyzed the possibility of using Art therapy in correctional and developmental work for the formation of the age and gender identity of preschool children with disabilities. The study shows that the elements of Art therapy can be practically useful for the development of age and gender identity in such children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология