Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Насыров, Рафаиль Наильевич - Особенности самовосприятия у подростков с интеллектуальными нарушениями
Насыров, Рафаиль Наильевич - Особенности самовосприятия у подростков с интеллектуальными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Насыров, Рафаиль Наильевич
Особенности самовосприятия у подростков с интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Насыров, Рафаиль Наильевич
Особенности самовосприятия у подростков с интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Насыров, Рафаиль Наильевич.
Особенности самовосприятия у подростков с интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Рафаиль Наильевич Насыров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388551 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена сравнительному исследованию особенностей Я-концепции подростков с нормальным и нарушенным интеллектуальным развитием. Гипотеза исследования состояла в предположении, что самовосприятие подростков зависит от уровня их интеллектуального развития. В исследовании приняло участие 24 подростка в возрасте от 12-16 лет, учащиеся обычной и специальной школы. Результаты исследовании показали, что нет прямой зависимости между уровнем интеллекта и особенностями Я-концепции подростков.
The work is devoted to a comparative study of features of self -concept of adolescents with normal and impaired intellectual development. The hypothesis of the study was the assumption that the self-image of adolescents is dependent on the level of their intellectual development. The study involved 24 adolescents aged 12-16 years , students of ordinary and special schools . The results of the study showed that there is no direct correlation between the level of intelligence and the characteristics of self — concept of adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Насыров, Рафаиль Наильевич.
Особенности самовосприятия у подростков с интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Рафаиль Наильевич Насыров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388551 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена сравнительному исследованию особенностей Я-концепции подростков с нормальным и нарушенным интеллектуальным развитием. Гипотеза исследования состояла в предположении, что самовосприятие подростков зависит от уровня их интеллектуального развития. В исследовании приняло участие 24 подростка в возрасте от 12-16 лет, учащиеся обычной и специальной школы. Результаты исследовании показали, что нет прямой зависимости между уровнем интеллекта и особенностями Я-концепции подростков.
The work is devoted to a comparative study of features of self -concept of adolescents with normal and impaired intellectual development. The hypothesis of the study was the assumption that the self-image of adolescents is dependent on the level of their intellectual development. The study involved 24 adolescents aged 12-16 years , students of ordinary and special schools . The results of the study showed that there is no direct correlation between the level of intelligence and the characteristics of self — concept of adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология