Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондаренко, Екатерина Павловна - Взаимосвязь лидерских качеств и социально-психологических особенностей преодоления стресса у школ...
Бондаренко, Екатерина Павловна - Взаимосвязь лидерских качеств и социально-психологических особенностей преодоления стресса у школ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бондаренко, Екатерина Павловна
Взаимосвязь лидерских качеств и социально-психологических особенностей преодоления стресса у школ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко, Екатерина Павловна
Взаимосвязь лидерских качеств и социально-психологических особенностей преодоления стресса у школ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бондаренко, Екатерина Павловна.
Взаимосвязь лидерских качеств и социально-психологических особенностей преодоления стресса у школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Павловна Бондаренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388556 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Динамика развития современной российской системы образования, связана с существованием стресс-факторов, которые повышают значимость проблемы социально-психологических особенностей преодоления стресса у школьников подросткового возраста, в том числе обладающих в той или иной степени лидерскими качествами. Актуальность проблемы выявления стрессоустойчивости школьников подросткового возраста обладающих лидерскими качествами обусловила выбор темы ВКР. Были применены следующие методы исследования: библиографический метод, психодиагностический метод. Были использованы описательный метод, метод сравнительного, системного и качественного анализа. Также был применен метод математического анализа. Для получения выводов был применен интерпретационный метод. В исследовании приняли участие 50 учеников десятых классов ГБОУ №2107. В итоге удалось доказать, что существует взаимосвязь между наличием и степенью выраженности лидерских качеств и уровнем проявления стресса у школьников. Таким образом, практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что оно может стать основой для создания универсальных методик преодоления стресса на основе понимания моделей лидерского поведения.
Evolution dynamic of modern russian education system is linked to the existence of stress-factors that increase the significance of the stress coping problem of teenage students, including those with a leadership potential. Imporatnce of the resilience recognition problem in students with a leadership potential have determined the choice of the topic for this graduation thesis. Followin reasearch methods were used: bibliography method, psychodiagnostic method, descriptive method, systematic and quantitive comparative analysis. Mathematical analysis was also used. Interpretation analysis was used to draw the conclusions. 50 tenth grade students of SFEI №2107 took part in the research. As a result, it was possible to prove that there is a correlation between the presence and degree of expression of leadership potential and the level of stress in school students. So the practical implications of this research is that it may serve as the basis for the creation of universal methods of coping with stress based on understanding of the leadership behavior.
Общий = Социальная психология
Бондаренко, Екатерина Павловна.
Взаимосвязь лидерских качеств и социально-психологических особенностей преодоления стресса у школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Павловна Бондаренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388556 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Динамика развития современной российской системы образования, связана с существованием стресс-факторов, которые повышают значимость проблемы социально-психологических особенностей преодоления стресса у школьников подросткового возраста, в том числе обладающих в той или иной степени лидерскими качествами. Актуальность проблемы выявления стрессоустойчивости школьников подросткового возраста обладающих лидерскими качествами обусловила выбор темы ВКР. Были применены следующие методы исследования: библиографический метод, психодиагностический метод. Были использованы описательный метод, метод сравнительного, системного и качественного анализа. Также был применен метод математического анализа. Для получения выводов был применен интерпретационный метод. В исследовании приняли участие 50 учеников десятых классов ГБОУ №2107. В итоге удалось доказать, что существует взаимосвязь между наличием и степенью выраженности лидерских качеств и уровнем проявления стресса у школьников. Таким образом, практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что оно может стать основой для создания универсальных методик преодоления стресса на основе понимания моделей лидерского поведения.
Evolution dynamic of modern russian education system is linked to the existence of stress-factors that increase the significance of the stress coping problem of teenage students, including those with a leadership potential. Imporatnce of the resilience recognition problem in students with a leadership potential have determined the choice of the topic for this graduation thesis. Followin reasearch methods were used: bibliography method, psychodiagnostic method, descriptive method, systematic and quantitive comparative analysis. Mathematical analysis was also used. Interpretation analysis was used to draw the conclusions. 50 tenth grade students of SFEI №2107 took part in the research. As a result, it was possible to prove that there is a correlation between the presence and degree of expression of leadership potential and the level of stress in school students. So the practical implications of this research is that it may serve as the basis for the creation of universal methods of coping with stress based on understanding of the leadership behavior.
Общий = Социальная психология