Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елизарьева, Валерия Александровна - Коммуникативная компетентность и поведение в сложных жизненных ситуациях учащихся разных уровней ...
Елизарьева, Валерия Александровна - Коммуникативная компетентность и поведение в сложных жизненных ситуациях учащихся разных уровней ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елизарьева, Валерия Александровна
Коммуникативная компетентность и поведение в сложных жизненных ситуациях учащихся разных уровней ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елизарьева, Валерия Александровна
Коммуникативная компетентность и поведение в сложных жизненных ситуациях учащихся разных уровней ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Елизарьева, Валерия Александровна.
Коммуникативная компетентность и поведение в сложных жизненных ситуациях учащихся разных уровней образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Александровна Елизарьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388572 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В магистерской диссертации проанализирована специфика коммуникативной компетентности и взаимосвязь с доминирующими стратегиями совладания у учащихся разных уровней образования. Выборку эмпирического исследования составили 80 испытуемых, из которых 40 человек учащиеся 10-11 классов и 40 человек студентов 3-4 курсов. Были использованы методики: «Диагностика перцептивно-коммуникативной компетентности» Н.П.Фетискина, «Опросник коммуникативной толерантности» В.В.Бойко, Опросник «SACS» С.Хобфолла. Анализ результатов исследования позволил сделать вывод о наличии сходств и различий коммуникативной компетентности и её компонентов у двух групп испытуемых, а также установить характер взаимосвязи и различия в предпочитаемых стратегиях совладания в стрессовых ситуациях.
In the master's dissertation are analyzed the specifics of communicative competence and the relationship with the dominant strategies of coping in students at different levels of education. A sample of the empirical study consisted of 80 subjects, 40 of them pupils of 10-11 grades and 40 students of 3-4 courses. The following methods were used: "Diagnostics of perceptually communicative competence" by N.P.Fetiskin, "Questionnaire of Communicative Tolerance" V.Boiko, "SACS" Questionnaire by S.Hobfoll. Analysis of the study’s results made it possible to conclude that there are similarities and differences in communicative competence and its components in two groups of subjects and also to establish the nature of the relationship with preferred coping strategies in stressful situations.
Общий = Социальная психология
Елизарьева, Валерия Александровна.
Коммуникативная компетентность и поведение в сложных жизненных ситуациях учащихся разных уровней образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Александровна Елизарьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388572 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В магистерской диссертации проанализирована специфика коммуникативной компетентности и взаимосвязь с доминирующими стратегиями совладания у учащихся разных уровней образования. Выборку эмпирического исследования составили 80 испытуемых, из которых 40 человек учащиеся 10-11 классов и 40 человек студентов 3-4 курсов. Были использованы методики: «Диагностика перцептивно-коммуникативной компетентности» Н.П.Фетискина, «Опросник коммуникативной толерантности» В.В.Бойко, Опросник «SACS» С.Хобфолла. Анализ результатов исследования позволил сделать вывод о наличии сходств и различий коммуникативной компетентности и её компонентов у двух групп испытуемых, а также установить характер взаимосвязи и различия в предпочитаемых стратегиях совладания в стрессовых ситуациях.
In the master's dissertation are analyzed the specifics of communicative competence and the relationship with the dominant strategies of coping in students at different levels of education. A sample of the empirical study consisted of 80 subjects, 40 of them pupils of 10-11 grades and 40 students of 3-4 courses. The following methods were used: "Diagnostics of perceptually communicative competence" by N.P.Fetiskin, "Questionnaire of Communicative Tolerance" V.Boiko, "SACS" Questionnaire by S.Hobfoll. Analysis of the study’s results made it possible to conclude that there are similarities and differences in communicative competence and its components in two groups of subjects and also to establish the nature of the relationship with preferred coping strategies in stressful situations.
Общий = Социальная психология