Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пугач, Юлия Сергеевна - Взаимосвязь социального интеллекта подростка и особенностей его конфликтности в школе
Пугач, Юлия Сергеевна - Взаимосвязь социального интеллекта подростка и особенностей его конфликтности в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пугач, Юлия Сергеевна
Взаимосвязь социального интеллекта подростка и особенностей его конфликтности в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пугач, Юлия Сергеевна
Взаимосвязь социального интеллекта подростка и особенностей его конфликтности в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пугач, Юлия Сергеевна.
Взаимосвязь социального интеллекта подростка и особенностей его конфликтности в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Пугач. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388592 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В данной магистерской диссертации мы изучали такой феномен, как «Социальный интеллект» подростка и его связь с конфликтностью. Было выдвинуто предположение, согласно которому существует связь между уровнем социального интеллекта подростков и их стилем конфликтного поведения, а именно: среднему уровню социального интеллекта соответствует такой стиль поведения в конфликте, как приспособление, а механизм психологической защиты-замещение. Высокому уровню социального интеллекта соответствует такой стиль конфликтного поведения, как компромисс, а механизм психологической защиты — интеллектуализация и компенсация. Так же с помощью специально организованного психологического тренинга возможно сформировать у подростков конструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. В исследовании принимали участие 60 школьников 8-9 классов в возрасте 13-15 лет. Проведенное нами исследование охарактеризовало уровень социального интеллекта обследованных подростков как средний и выявило связь с типом конфликтного поведения и механизмом психологической защиты. Выдвинутые нами гипотезы полностью подтвердились.
In this master thesis we have studied the phenomenon of "Social intelligence" of the teenager and its relationship with conflict. It has been suggested, according to which there is a relationship between the level of social intelligence of adolescents and their style of conflict behavior, namely the average level of social intelligence fits this style of behavior in conflict, as a device, a mechanism of psychological protection, replacement. The high level of social intelligence fits this style of conflict behavior, as a compromise, and the psychological defense mechanism — intellectualization and compensation. So with the help of specially organized psychological training it is possible to form teenagers constructive strategies of behavior in conflict situations. Our research has described the level of social intelligence as the average surveyed adolescents and found a relationship with the type of conflict behavior and psychological defense mechanism. We put forward the hypothesis was confirmed. We have also developed a correctional program of formation of constructive behavioral strategies by adolescents in conflict situations, the aim of which was the formation of constructive strategies of behavior in conflict situations, and through specially organized corrective measures.
Общий = Социальная психология
Пугач, Юлия Сергеевна.
Взаимосвязь социального интеллекта подростка и особенностей его конфликтности в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Пугач. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388592 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В данной магистерской диссертации мы изучали такой феномен, как «Социальный интеллект» подростка и его связь с конфликтностью. Было выдвинуто предположение, согласно которому существует связь между уровнем социального интеллекта подростков и их стилем конфликтного поведения, а именно: среднему уровню социального интеллекта соответствует такой стиль поведения в конфликте, как приспособление, а механизм психологической защиты-замещение. Высокому уровню социального интеллекта соответствует такой стиль конфликтного поведения, как компромисс, а механизм психологической защиты — интеллектуализация и компенсация. Так же с помощью специально организованного психологического тренинга возможно сформировать у подростков конструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. В исследовании принимали участие 60 школьников 8-9 классов в возрасте 13-15 лет. Проведенное нами исследование охарактеризовало уровень социального интеллекта обследованных подростков как средний и выявило связь с типом конфликтного поведения и механизмом психологической защиты. Выдвинутые нами гипотезы полностью подтвердились.
In this master thesis we have studied the phenomenon of "Social intelligence" of the teenager and its relationship with conflict. It has been suggested, according to which there is a relationship between the level of social intelligence of adolescents and their style of conflict behavior, namely the average level of social intelligence fits this style of behavior in conflict, as a device, a mechanism of psychological protection, replacement. The high level of social intelligence fits this style of conflict behavior, as a compromise, and the psychological defense mechanism — intellectualization and compensation. So with the help of specially organized psychological training it is possible to form teenagers constructive strategies of behavior in conflict situations. Our research has described the level of social intelligence as the average surveyed adolescents and found a relationship with the type of conflict behavior and psychological defense mechanism. We put forward the hypothesis was confirmed. We have also developed a correctional program of formation of constructive behavioral strategies by adolescents in conflict situations, the aim of which was the formation of constructive strategies of behavior in conflict situations, and through specially organized corrective measures.
Общий = Социальная психология