Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глухова, Мария Владимировна - Атрибуция социального поведения в ситуации межкультурной коммуникации (на материале изучения русс...
Глухова, Мария Владимировна - Атрибуция социального поведения в ситуации межкультурной коммуникации (на материале изучения русс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глухова, Мария Владимировна
Атрибуция социального поведения в ситуации межкультурной коммуникации (на материале изучения русс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глухова, Мария Владимировна
Атрибуция социального поведения в ситуации межкультурной коммуникации (на материале изучения русс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глухова, Мария Владимировна.
Атрибуция социального поведения в ситуации межкультурной коммуникации (на материале изучения русских и китайских студентов) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Глухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388625 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Существует множество литературы, в которой подготовка к межкультурному диалогу связана с повышением этнокультурной компетентности. Одним из направлений подготовки является метод культурного ассимилятора. Актуальность темы исследования состоит в том, чтобы использовать более высоких требованиях при составлении культурных ассимиляторов, уделяя большее внимание научной обоснованности. Методы исследования: теоретический анализ психологической литературы; методы интервьюирования и фокус-групп. В ходе работы была изучена типичная атрибуция социального поведения в ситуациях межкультурной коммуникации между русскими и китайцами. На основании экспертной оценки выбраны и представлены варианты типичной атрибуции социального поведения. Создан «Культурный ассимилятор». Практическая значимость исследования: создан практико-ориентированный инструментарий повышения точности атрибуции социального поведения в трудных ситуациях взаимодействия между русскими и китайцами в виде «Культурного ассимилятора».
There is a lot of literature in which the preparation for intercultural dialogue is connected with the increase of ethno-cultural competence. One of the directions of preparation is the method of the cultural assimilator. The relevance of the research topic is how used higher requirements in the compilation of cultural assimilators, pay more attention to scientific validity. Methods of research: theoretical analysis of psychological literature; methods of interviewing and focus groups. During the work, typical attribution of social behavior in situations of intercultural communication between Russian and Chinese students. On the basis of experts review, variants of typical attribution of social behavior have been selected and presented. "Cultural Assimilator" was created. Practical significance of the research: a practical-oriented tool was developed to increase the accuracy of attribution of social behavior in difficult situations between Russians and Chinese as "Cultural Assimilator".
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология
Глухова, Мария Владимировна.
Атрибуция социального поведения в ситуации межкультурной коммуникации (на материале изучения русских и китайских студентов) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Глухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388625 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Существует множество литературы, в которой подготовка к межкультурному диалогу связана с повышением этнокультурной компетентности. Одним из направлений подготовки является метод культурного ассимилятора. Актуальность темы исследования состоит в том, чтобы использовать более высоких требованиях при составлении культурных ассимиляторов, уделяя большее внимание научной обоснованности. Методы исследования: теоретический анализ психологической литературы; методы интервьюирования и фокус-групп. В ходе работы была изучена типичная атрибуция социального поведения в ситуациях межкультурной коммуникации между русскими и китайцами. На основании экспертной оценки выбраны и представлены варианты типичной атрибуции социального поведения. Создан «Культурный ассимилятор». Практическая значимость исследования: создан практико-ориентированный инструментарий повышения точности атрибуции социального поведения в трудных ситуациях взаимодействия между русскими и китайцами в виде «Культурного ассимилятора».
There is a lot of literature in which the preparation for intercultural dialogue is connected with the increase of ethno-cultural competence. One of the directions of preparation is the method of the cultural assimilator. The relevance of the research topic is how used higher requirements in the compilation of cultural assimilators, pay more attention to scientific validity. Methods of research: theoretical analysis of psychological literature; methods of interviewing and focus groups. During the work, typical attribution of social behavior in situations of intercultural communication between Russian and Chinese students. On the basis of experts review, variants of typical attribution of social behavior have been selected and presented. "Cultural Assimilator" was created. Practical significance of the research: a practical-oriented tool was developed to increase the accuracy of attribution of social behavior in difficult situations between Russians and Chinese as "Cultural Assimilator".
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология