Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасева, Дарья Александровна - Связь мотивационной готовности и типа подготовки к школе у первоклассников
Карасева, Дарья Александровна - Связь мотивационной готовности и типа подготовки к школе у первоклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карасева, Дарья Александровна
Связь мотивационной готовности и типа подготовки к школе у первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карасева, Дарья Александровна
Связь мотивационной готовности и типа подготовки к школе у первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карасева, Дарья Александровна.
Связь мотивационной готовности и типа подготовки к школе у первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Карасева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388651 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
В данной выпускной квалификационной работе была исследована и проанализирована связь между мотивационной готовностью и типом подготовки к школе у первоклассников. В ходе исследования были проведены методики на определение уровня мотивационной готовности, сформированности внутренней позиции школьника, собрана информация о типе подготовке к школе по каждому первокласснику, а также был осуществлен сравнительный анализ по трем группам подготовки к школе (дома, в школе, в детском саду). Проведенное нами исследование показывает, что существует связь между мотивационной готовностью и типом подготовки к школе, а именно, что уровень мотивационной готовности при типе подготовки к школе на базе школы и детского сада — высокий, при домашней подготовке — низкий. Практическая значимость обусловлена определением оптимальных условий подготовки ребенка к школе, формированию мотивационной готовности к школьному обучению.
In this graduate qualification work, the relationship between motivational readiness and the type of preparation for school among first-graders was investigated and analyzed. During the research, methods were used to determine the level of motivational readiness, the formation of the internal position of the student, information was collected on the type of preparation for the school for each first-graders, and a comparative analysis was carried out for the three groups of preparation for school (at home, at school, in kindergarten). Our study shows that there is a link between motivational readiness and the type of preparation for school, namely, that the level of motivational readiness when type of preparation for school based on the school and kindergarten is high, and when it based on the home preparation is low. Practical significance is due to the definition of optimal conditions for the preparation of the child for school, the formation of motivational readiness for schooling. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, conclusions on chapters, conclusion, a list of literature and an appendix.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Карасева, Дарья Александровна.
Связь мотивационной готовности и типа подготовки к школе у первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Карасева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388651 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
В данной выпускной квалификационной работе была исследована и проанализирована связь между мотивационной готовностью и типом подготовки к школе у первоклассников. В ходе исследования были проведены методики на определение уровня мотивационной готовности, сформированности внутренней позиции школьника, собрана информация о типе подготовке к школе по каждому первокласснику, а также был осуществлен сравнительный анализ по трем группам подготовки к школе (дома, в школе, в детском саду). Проведенное нами исследование показывает, что существует связь между мотивационной готовностью и типом подготовки к школе, а именно, что уровень мотивационной готовности при типе подготовки к школе на базе школы и детского сада — высокий, при домашней подготовке — низкий. Практическая значимость обусловлена определением оптимальных условий подготовки ребенка к школе, формированию мотивационной готовности к школьному обучению.
In this graduate qualification work, the relationship between motivational readiness and the type of preparation for school among first-graders was investigated and analyzed. During the research, methods were used to determine the level of motivational readiness, the formation of the internal position of the student, information was collected on the type of preparation for the school for each first-graders, and a comparative analysis was carried out for the three groups of preparation for school (at home, at school, in kindergarten). Our study shows that there is a link between motivational readiness and the type of preparation for school, namely, that the level of motivational readiness when type of preparation for school based on the school and kindergarten is high, and when it based on the home preparation is low. Practical significance is due to the definition of optimal conditions for the preparation of the child for school, the formation of motivational readiness for schooling. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, conclusions on chapters, conclusion, a list of literature and an appendix.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика