Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суворова, Елена Леонидовна - Коррекция произвольной регуляции деятельности у младших школьников с трудностями школьного обучения
Суворова, Елена Леонидовна - Коррекция произвольной регуляции деятельности у младших школьников с трудностями школьного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суворова, Елена Леонидовна
Коррекция произвольной регуляции деятельности у младших школьников с трудностями школьного обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суворова, Елена Леонидовна
Коррекция произвольной регуляции деятельности у младших школьников с трудностями школьного обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суворова, Елена Леонидовна.
Коррекция произвольной регуляции деятельности у младших школьников с трудностями школьного обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Елена Леонидовна Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 44 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388658 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В данном исследовании рассмотрена коррекция произвольной регуляции деятельности младших школьников с трудностями школьного обучения. Исследование проведено в рамках работы в школе, по запросу педагогов с целью коррекции произвольной регуляции деятельности младших школьников с трудностями школьного обучения. Методы исследования, использованные в работе, направлены на диагностику когнитивной сферы детей. Первичная диагностика когнитивной сферы младших школьников с трудностями обучения и их успешно обучающихся сверстников демонстрирует присутствие значимых различий показателей динамического праксиса, отсроченного воспроизведения и опосредованной памяти. Коррекционный комплекс был проведен на основе разработок нейропсихологической коррекции в детском возрасте А.В. Семенович. По результатам качественного анализа после коррекции установлено, что произвольная регуляция деятельности у детей клкчшилась опосредованная память. Результаты, полученные в исследоавнии, следует учитывать педагогам, работающим с млдашими школьниками, имеющими трудности обучения.
In this study we considered the correction of an arbitrary regulation of activity of younger students with the challenges of schooling. The study was conducted in the framework of the school, at the request of teachers to correct an arbitrary regulation of activity of younger students with the challenges of schooling. Research methods used in work aimed at diagnostics of cognitive sphere of children. Primary diagnostics of cognitive sphere of younger schoolchildren with learning difficulties and their peers enrolled successfully demonstrates the presence of significant differences between indices of dynamic praxis, delayed recall, and mediated memory. Correctional complex was carried out on the basis of neuropsychological correction in childhood of A.V. Semenovich. The results of the qualitative analysis after correction is established that the arbitrary regulation of activity in children improved mediated memory. The results obtained in the study should be considered for teachers working with younger students who have difficulty learning.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Суворова, Елена Леонидовна.
Коррекция произвольной регуляции деятельности у младших школьников с трудностями школьного обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Елена Леонидовна Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 44 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388658 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В данном исследовании рассмотрена коррекция произвольной регуляции деятельности младших школьников с трудностями школьного обучения. Исследование проведено в рамках работы в школе, по запросу педагогов с целью коррекции произвольной регуляции деятельности младших школьников с трудностями школьного обучения. Методы исследования, использованные в работе, направлены на диагностику когнитивной сферы детей. Первичная диагностика когнитивной сферы младших школьников с трудностями обучения и их успешно обучающихся сверстников демонстрирует присутствие значимых различий показателей динамического праксиса, отсроченного воспроизведения и опосредованной памяти. Коррекционный комплекс был проведен на основе разработок нейропсихологической коррекции в детском возрасте А.В. Семенович. По результатам качественного анализа после коррекции установлено, что произвольная регуляция деятельности у детей клкчшилась опосредованная память. Результаты, полученные в исследоавнии, следует учитывать педагогам, работающим с млдашими школьниками, имеющими трудности обучения.
In this study we considered the correction of an arbitrary regulation of activity of younger students with the challenges of schooling. The study was conducted in the framework of the school, at the request of teachers to correct an arbitrary regulation of activity of younger students with the challenges of schooling. Research methods used in work aimed at diagnostics of cognitive sphere of children. Primary diagnostics of cognitive sphere of younger schoolchildren with learning difficulties and their peers enrolled successfully demonstrates the presence of significant differences between indices of dynamic praxis, delayed recall, and mediated memory. Correctional complex was carried out on the basis of neuropsychological correction in childhood of A.V. Semenovich. The results of the qualitative analysis after correction is established that the arbitrary regulation of activity in children improved mediated memory. The results obtained in the study should be considered for teachers working with younger students who have difficulty learning.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология