Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гратс, Наталия Георгиевна - Взаимосвязь уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей
Гратс, Наталия Георгиевна - Взаимосвязь уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гратс, Наталия Георгиевна
Взаимосвязь уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гратс, Наталия Георгиевна
Взаимосвязь уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гратс, Наталия Георгиевна.
Взаимосвязь уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталия Георгиевна Гратс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388677 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи уровня нравственного развития и социального, эмоционального, а также логического интеллекта у студентов психологических специальностей. Основными методическими средствами работы являются: тест Дж. Гилфорда "Социальный интеллект", прогрессивные матрицы Дж. Равена, тест Д. В. Люсина "Эмин", тест «Справедливость — забота» С.В. Молчанова. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между выраженностью интеллекта и уровнем нравственного развития у студентов психологических специальностей. Полученные результаты позволяют углубить понимание взаимосвязи уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей.
This graduation study is devoted to the research of the relationship between the level of moral development and intelligence in students of psychological specialties. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between the level of moral development and social, emotional, and logical intelligence among students of psychological specialties. The main methodical tools of the work are: J. Guilford's test "Social Intelligence", progressive matrices of J. Raven, D. Lyusin's test "EmIn", test "Justice-care" by S.V. Molchanov. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that there is a direct correlation between the degree of intellect and the level of moral development in students of psychological specialties. The received results allow to deepen understanding of interrelation of a level of moral development and intelligence at students of psychological specialties.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гратс, Наталия Георгиевна.
Взаимосвязь уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталия Георгиевна Гратс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388677 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи уровня нравственного развития и социального, эмоционального, а также логического интеллекта у студентов психологических специальностей. Основными методическими средствами работы являются: тест Дж. Гилфорда "Социальный интеллект", прогрессивные матрицы Дж. Равена, тест Д. В. Люсина "Эмин", тест «Справедливость — забота» С.В. Молчанова. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между выраженностью интеллекта и уровнем нравственного развития у студентов психологических специальностей. Полученные результаты позволяют углубить понимание взаимосвязи уровня нравственного развития и интеллекта у студентов психологических специальностей.
This graduation study is devoted to the research of the relationship between the level of moral development and intelligence in students of psychological specialties. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between the level of moral development and social, emotional, and logical intelligence among students of psychological specialties. The main methodical tools of the work are: J. Guilford's test "Social Intelligence", progressive matrices of J. Raven, D. Lyusin's test "EmIn", test "Justice-care" by S.V. Molchanov. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that there is a direct correlation between the degree of intellect and the level of moral development in students of psychological specialties. The received results allow to deepen understanding of interrelation of a level of moral development and intelligence at students of psychological specialties.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование