Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давидян, Ивета Валерьевна - Влияние социально-психологического тренинга на компетентность личности в решении конфликтов
Давидян, Ивета Валерьевна - Влияние социально-психологического тренинга на компетентность личности в решении конфликтов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давидян, Ивета Валерьевна
Влияние социально-психологического тренинга на компетентность личности в решении конфликтов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давидян, Ивета Валерьевна
Влияние социально-психологического тренинга на компетентность личности в решении конфликтов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давидян, Ивета Валерьевна.
Влияние социально-психологического тренинга на компетентность личности в решении конфликтов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ивета Валерьевна Давидян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388678 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния социально-психологического тренинга на компетентность личности в решении конфликтов. Цель исследования — выявление эффективности групповой тренинговойработы в развитии компетентности личности в решении конфликтов. Объект исследования — конфликтная компетентность. Предмет исследования — социально-психологический тренинг, как средство формирования компетентности личности в преодолении конфликта. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования конфликтной компетентности, влияния социально-психологического тренинга на повышение уровня конфликтной компетентности. Основными методическими средствами работы являются: 1. Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся Р.В. Овчаровой. 2. Тест-опросник К. Томаса на поведение в конфликтной ситуации (адаптирован Н.В. Гришиной). 3. Методика «Личностная агрессивность и конфликтность», разработанная Е. П. Ильиным, П. А. Ковалевым. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что метод социально-психологического тренинга оказывает направленное влияние на развитие конфликтной компетентности у студентов при решении конфликтов. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей специфики работы в тренинговой группе.
This final qualifying work is devoted to the study of the influence of socio-psychological training on the competence of the individual in conflict resolution. The aim of the research is to identify the effectiveness of group training work in developing the competence of the individual in conflict resolution. The object of the study is conflict competence. The subject of the study is socio-psychological training, as a means of forming the competence of the individual in overcoming the conflict. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of conflict competence, the impact of socio-psychological training on increasing the level of conflict competence. The main methodical means of work are: 1. The methodology for identifying the communicative inclinations of students RV. Ovcharova. 2. Test questionnaire of K. Thomas on the behavior in the conflict situation (adapted by NV Grishina). 3. The "Personal aggressiveness and conflictness" method, developed by EP Ilyin, PA Kovalev. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that the method of socio-psychological training has a direct influence on the development of conflict competence among students in resolving conflicts. The received results allow to deepen understanding of features of specificity of work in training group.
Общий = Социальная психология
Давидян, Ивета Валерьевна.
Влияние социально-психологического тренинга на компетентность личности в решении конфликтов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ивета Валерьевна Давидян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388678 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния социально-психологического тренинга на компетентность личности в решении конфликтов. Цель исследования — выявление эффективности групповой тренинговойработы в развитии компетентности личности в решении конфликтов. Объект исследования — конфликтная компетентность. Предмет исследования — социально-психологический тренинг, как средство формирования компетентности личности в преодолении конфликта. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования конфликтной компетентности, влияния социально-психологического тренинга на повышение уровня конфликтной компетентности. Основными методическими средствами работы являются: 1. Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся Р.В. Овчаровой. 2. Тест-опросник К. Томаса на поведение в конфликтной ситуации (адаптирован Н.В. Гришиной). 3. Методика «Личностная агрессивность и конфликтность», разработанная Е. П. Ильиным, П. А. Ковалевым. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что метод социально-психологического тренинга оказывает направленное влияние на развитие конфликтной компетентности у студентов при решении конфликтов. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей специфики работы в тренинговой группе.
This final qualifying work is devoted to the study of the influence of socio-psychological training on the competence of the individual in conflict resolution. The aim of the research is to identify the effectiveness of group training work in developing the competence of the individual in conflict resolution. The object of the study is conflict competence. The subject of the study is socio-psychological training, as a means of forming the competence of the individual in overcoming the conflict. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of conflict competence, the impact of socio-psychological training on increasing the level of conflict competence. The main methodical means of work are: 1. The methodology for identifying the communicative inclinations of students RV. Ovcharova. 2. Test questionnaire of K. Thomas on the behavior in the conflict situation (adapted by NV Grishina). 3. The "Personal aggressiveness and conflictness" method, developed by EP Ilyin, PA Kovalev. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that the method of socio-psychological training has a direct influence on the development of conflict competence among students in resolving conflicts. The received results allow to deepen understanding of features of specificity of work in training group.
Общий = Социальная психология