Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснощеков, Сергей Владислвович - Взаимосвязь личностной зрелости и особенностей восприятия рекламы у студентов вуза
Краснощеков, Сергей Владислвович - Взаимосвязь личностной зрелости и особенностей восприятия рекламы у студентов вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краснощеков, Сергей Владислвович
Взаимосвязь личностной зрелости и особенностей восприятия рекламы у студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснощеков, Сергей Владислвович
Взаимосвязь личностной зрелости и особенностей восприятия рекламы у студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Краснощеков, Сергей Владислвович.
Взаимосвязь личностной зрелости и особенностей восприятия рекламы у студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Сергей Владислвович Краснощеков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388686 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи особенностей восприятия рекламы и личностной зрелости у студентов вуза. Целью исследования стало выявить особенности связи восприятия рекламы и личностной зрелости у студентов вуза. Объект исследования: восприятие рекламы молодежью. Предмет исследования: связь особенностей восприятия рекламы и личностной зрелости. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей восприятия рекламы студентами с различным уровнем личностной зрелости и степенью выраженности потребностей. Основными методическими средствами работы являются: Тест-опросник личностной зрелости Ю.З. Гильбуха, Тест "Потребности" В.В. Скворцова, а также специально разработанная для данного исследования анкета для выявления преобладающего типа восприятия рекламы. В ходе исследования подтвердилась гипотеза о том, что между личностной зрелостью и особенностями восприятия рекламы у студентов вуза существует взаимосвязь, опосредованная выраженностью их потребностей. Полученные результаты позволяют углубить понимание механизмов восприятия рекламы и их связи с уровнем сформированности определенных психических структур. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы (библиографией), приложениями.
This graduation qualification work is devoted to the study of the relationship between the perception of advertising and personal maturity among university students. The purpose of the study was to reveal the peculiarities of communication between the perception of advertising and personal maturity among university students. Object of research: perception of advertising by youth. The subject of the study: the relationship between the perceptions of advertising and personal maturity. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the perceptions of advertising by students with different levels of personal maturity and the degree of expression of needs. The main methodical tools of work are: Test-questionnaire of personal maturity Yu.Z. Gilbukha, Test "Needs" V.V. Skvortsova, as well as a questionnaire specially designed for this study to identify the prevailing type of perception of advertising. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that there is a relationship between personal maturity and the perception of advertising among university students, mediated by the expressiveness of their needs. The results obtained allow us to deepen understanding of the mechanisms of perception of advertising and their connection with the level of the formation of certain mental structures. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, conclusions, list of literature (bibliography), annexes.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Краснощеков, Сергей Владислвович.
Взаимосвязь личностной зрелости и особенностей восприятия рекламы у студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Сергей Владислвович Краснощеков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388686 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи особенностей восприятия рекламы и личностной зрелости у студентов вуза. Целью исследования стало выявить особенности связи восприятия рекламы и личностной зрелости у студентов вуза. Объект исследования: восприятие рекламы молодежью. Предмет исследования: связь особенностей восприятия рекламы и личностной зрелости. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей восприятия рекламы студентами с различным уровнем личностной зрелости и степенью выраженности потребностей. Основными методическими средствами работы являются: Тест-опросник личностной зрелости Ю.З. Гильбуха, Тест "Потребности" В.В. Скворцова, а также специально разработанная для данного исследования анкета для выявления преобладающего типа восприятия рекламы. В ходе исследования подтвердилась гипотеза о том, что между личностной зрелостью и особенностями восприятия рекламы у студентов вуза существует взаимосвязь, опосредованная выраженностью их потребностей. Полученные результаты позволяют углубить понимание механизмов восприятия рекламы и их связи с уровнем сформированности определенных психических структур. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы (библиографией), приложениями.
This graduation qualification work is devoted to the study of the relationship between the perception of advertising and personal maturity among university students. The purpose of the study was to reveal the peculiarities of communication between the perception of advertising and personal maturity among university students. Object of research: perception of advertising by youth. The subject of the study: the relationship between the perceptions of advertising and personal maturity. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the perceptions of advertising by students with different levels of personal maturity and the degree of expression of needs. The main methodical tools of work are: Test-questionnaire of personal maturity Yu.Z. Gilbukha, Test "Needs" V.V. Skvortsova, as well as a questionnaire specially designed for this study to identify the prevailing type of perception of advertising. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that there is a relationship between personal maturity and the perception of advertising among university students, mediated by the expressiveness of their needs. The results obtained allow us to deepen understanding of the mechanisms of perception of advertising and their connection with the level of the formation of certain mental structures. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, conclusions, list of literature (bibliography), annexes.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование