Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паташури, Анна Георгиевна - Влияние социально-психологического тренинга на коммуникативную компетентность учащихся
Паташури, Анна Георгиевна - Влияние социально-психологического тренинга на коммуникативную компетентность учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Паташури, Анна Георгиевна
Влияние социально-психологического тренинга на коммуникативную компетентность учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Паташури, Анна Георгиевна
Влияние социально-психологического тренинга на коммуникативную компетентность учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Паташури, Анна Георгиевна.
Влияние социально-психологического тренинга на коммуникативную компетентность учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Георгиевна Паташури. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388702 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена влиянию социально-психологического тренинга на уровень коммуникативной компетентности. Объект исследования — коммуникативная компетентность студентов. Предмет исследования — социально-психологический тренинг, как средство обучения коммуникативной компетентности. Основными методическими средствами работы являются: методика Ч.Д. Спилбергера — Ю.Л. Ханина для определения уровня тревожности, методика «Коммуникативные и организаторские склонности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин (КОС) Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл) , социально-психологический тренинг, направленный на повышение у студентов уровня коммуникативной компетентности. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: 1) социально-психологический тренинг влияет на уровень коммуникативной компетентности студентов и способствует развитию коммуникативных навыков его участников; 2) существует взаимосвязь между уровнем и особенностями коммуникативной компетентности у студентов и их индивидуально-психологическими особенностями (уровнем ситуативной тревожности, уровнем личностной тревожности, уровнем социальной тревожности). Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей коммуникативной компетенции, а также эмоционального интеллекта у студентов, а также выявляют возможности повышения этих показателей средствами социально-психологического тренинга.
This final qualification work devoted to influence of a social and psychological training on the level of communicative competence. Research object — communicative competence of students. Object of research — a social and psychological training as the tutorial of communicative competence. The fixed methodical assets of work are: Ch. D. Spilberger's technique — Yu. L. Khanin for determination of level of uneasiness, a technique "Communicative and organizing tendencies" V. V. Sinyavsky, V. A. Fedoroshin (BRAIDS) Diagnostics of "emotional intelligence" (N. Hall) , the social and psychological training directed to increase at students of level of communicative competence. During the research hypotheses that confirmed: 1) The social and psychological training influences the level of communicative competence of students and promotes development of communicative skills of its participants; 2) There is an interrelation between the level and features of communicative competence at students and their individual and psychological features (level of situational uneasiness, level of personal uneasiness, and level of social uneasiness). The received results allow deepening understanding of features of communicative competence, and emotional intelligence at students and revealing possibilities of increase in these indicators means of a social and psychological training.
Общий = Социальная психология
Паташури, Анна Георгиевна.
Влияние социально-психологического тренинга на коммуникативную компетентность учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Георгиевна Паташури. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388702 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена влиянию социально-психологического тренинга на уровень коммуникативной компетентности. Объект исследования — коммуникативная компетентность студентов. Предмет исследования — социально-психологический тренинг, как средство обучения коммуникативной компетентности. Основными методическими средствами работы являются: методика Ч.Д. Спилбергера — Ю.Л. Ханина для определения уровня тревожности, методика «Коммуникативные и организаторские склонности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин (КОС) Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл) , социально-психологический тренинг, направленный на повышение у студентов уровня коммуникативной компетентности. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: 1) социально-психологический тренинг влияет на уровень коммуникативной компетентности студентов и способствует развитию коммуникативных навыков его участников; 2) существует взаимосвязь между уровнем и особенностями коммуникативной компетентности у студентов и их индивидуально-психологическими особенностями (уровнем ситуативной тревожности, уровнем личностной тревожности, уровнем социальной тревожности). Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей коммуникативной компетенции, а также эмоционального интеллекта у студентов, а также выявляют возможности повышения этих показателей средствами социально-психологического тренинга.
This final qualification work devoted to influence of a social and psychological training on the level of communicative competence. Research object — communicative competence of students. Object of research — a social and psychological training as the tutorial of communicative competence. The fixed methodical assets of work are: Ch. D. Spilberger's technique — Yu. L. Khanin for determination of level of uneasiness, a technique "Communicative and organizing tendencies" V. V. Sinyavsky, V. A. Fedoroshin (BRAIDS) Diagnostics of "emotional intelligence" (N. Hall) , the social and psychological training directed to increase at students of level of communicative competence. During the research hypotheses that confirmed: 1) The social and psychological training influences the level of communicative competence of students and promotes development of communicative skills of its participants; 2) There is an interrelation between the level and features of communicative competence at students and their individual and psychological features (level of situational uneasiness, level of personal uneasiness, and level of social uneasiness). The received results allow deepening understanding of features of communicative competence, and emotional intelligence at students and revealing possibilities of increase in these indicators means of a social and psychological training.
Общий = Социальная психология