Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сарычева, Дарья Александровна - Исследование стиля руководства преподавателей в хореографической группе
Сарычева, Дарья Александровна - Исследование стиля руководства преподавателей в хореографической группе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сарычева, Дарья Александровна
Исследование стиля руководства преподавателей в хореографической группе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сарычева, Дарья Александровна
Исследование стиля руководства преподавателей в хореографической группе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сарычева, Дарья Александровна.
Исследование стиля руководства преподавателей в хореографической группе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Сарычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388718 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Целью выпускной квалификационной работы стало изучение особенностей стиля руководства преподавателя и ценностно-ориентационного единства хореографической группы. Объект — стиль руководства преподавателей в хореографической группе. Эмпирическое исследование проводилось на базе школы танцев «54 Dance studio» г. Москва с ноября 2016 по февраль 2017 гг. Основная выборка составила 78 человек в возрасте от 13 до 25 лет. Полученные результаты говорят о том, высоких результатов в соревновательной деятельности достигают хореографические группы при коллегиальном и авторитарном стиле управления с главенствующей деловой направленностью, и с развитыми ценностными ориентирами в сфере межличностных отношений. ВКР состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографии.
The purpose of the final qualifying work was to study the features of the teacher's leadership style and the value-orientational unity of the choreographic group. Object — the style of leadership of teachers in the choreographic group. The empirical study was carried out on the bases of the dance school "54 Dance studio" in Moscow from November 2016 to February 2017. The main sample was 78 people aged 13 to 25 years old. The results of research suggest that the choreographic groups achieve collegiate results in a collegial and authoritarian style of management with a predominant business orientation, and with developed value orientations in the sphere of interpersonal relations. Final qualifying work consists of an introduction, two chapters, inferences, conclusion and bibliography.
Общий = Социальная психология
Сарычева, Дарья Александровна.
Исследование стиля руководства преподавателей в хореографической группе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Сарычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388718 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Целью выпускной квалификационной работы стало изучение особенностей стиля руководства преподавателя и ценностно-ориентационного единства хореографической группы. Объект — стиль руководства преподавателей в хореографической группе. Эмпирическое исследование проводилось на базе школы танцев «54 Dance studio» г. Москва с ноября 2016 по февраль 2017 гг. Основная выборка составила 78 человек в возрасте от 13 до 25 лет. Полученные результаты говорят о том, высоких результатов в соревновательной деятельности достигают хореографические группы при коллегиальном и авторитарном стиле управления с главенствующей деловой направленностью, и с развитыми ценностными ориентирами в сфере межличностных отношений. ВКР состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографии.
The purpose of the final qualifying work was to study the features of the teacher's leadership style and the value-orientational unity of the choreographic group. Object — the style of leadership of teachers in the choreographic group. The empirical study was carried out on the bases of the dance school "54 Dance studio" in Moscow from November 2016 to February 2017. The main sample was 78 people aged 13 to 25 years old. The results of research suggest that the choreographic groups achieve collegiate results in a collegial and authoritarian style of management with a predominant business orientation, and with developed value orientations in the sphere of interpersonal relations. Final qualifying work consists of an introduction, two chapters, inferences, conclusion and bibliography.
Общий = Социальная психология