Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Даниленко, Галина Викторовна - Нарушения эмоциональной регуляции у подростков с суицидальными попытками и самоповреждениями в ан...
Даниленко, Галина Викторовна - Нарушения эмоциональной регуляции у подростков с суицидальными попытками и самоповреждениями в ан...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Даниленко, Галина Викторовна
Нарушения эмоциональной регуляции у подростков с суицидальными попытками и самоповреждениями в ан... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Даниленко, Галина Викторовна
Нарушения эмоциональной регуляции у подростков с суицидальными попытками и самоповреждениями в ан... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Даниленко, Галина Викторовна.
Нарушения эмоциональной регуляции у подростков с суицидальными попытками и самоповреждениями в анамнезе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Галина Викторовна Даниленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388723 . – 37.05.01 - Клиническая психология.
Подростковая аутоагрессия является одной из более актуальных проблем современного общества. Аутоагрессия может проявляться как в нанесении самоповреждений, так и, в особо тяжелых случаях, — в попытках суицида. Эмоциональная дисрегуляция выделяется как один из основных факторов развития подростковой аутодеструкции. Данная работа посвящена изучению нарушений эмоциональной регуляции (когнитивных стратегий регуляции эмоций, дисфункциональных эмоциональных схем, эмоционального интеллекта) у подростков с суицидальными попытками и самоповреждениями в анамнезе. Комплексно обследованы подростки 14-17 лет с суицидальными попытками и самоповреждениями в анамнезе (27 чел.) и подростки контрольной группы (27 чел.). В комплект методик обследования входили: опросник когнитивной регуляции эмоций, шкала причин самоповреждающего поведения, опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн», шкала эмоциональных схем Р.Лихи. Обнаружено, что для подростков клинической выборки характерны специфические нарушения эмоциональной регуляции, нарушения эмоционального интеллекта в сфере понимания и управления эмоциями, а также использование менее адаптивных регуляторных стратегий. Ключевые слова: эмоциональная регуляция, самоповреждение, суицид, подростковый возраст, эмоциональный интеллект
Teenage autoaggression is one of the more pressing problems of modern society. Autoaggression can manifest itself both in self-harm, and, in especially severe cases, in attempts at suicide. Emotional dysregulation is identified as one of the main factors in the development of adolescent autodestruction. This work is devoted to the study of violations of emotional regulation (cognitive strategies for the regulation of emotions, dysfunctional emotional patterns, emotional intelligence) in adolescents with suicidal attempts and self-harm in the anamnesis. Comprehensively examined adolescents 14-17 years with suicide attempts and self-harm in the history (27 people) and adolescents of the control group (27 people). The set of methods of examination included: a questionnaire of cognitive regulation of emotions, a scale of causes of self-damaging behavior, a questionnaire of emotional intelligence "Emin", a scale of emotional schemes by R.Likhi. It was found that teenage clinical samples are characterized by specific violations of emotional regulation, emotional intelligence disorders in the sphere of understanding and managing emotions, and the use of less adaptive regulatory strategies. Key words: emotional regulation, self-harm, suicide, adolescence, emotional intelligence
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Даниленко, Галина Викторовна.
Нарушения эмоциональной регуляции у подростков с суицидальными попытками и самоповреждениями в анамнезе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Галина Викторовна Даниленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388723 . – 37.05.01 - Клиническая психология.
Подростковая аутоагрессия является одной из более актуальных проблем современного общества. Аутоагрессия может проявляться как в нанесении самоповреждений, так и, в особо тяжелых случаях, — в попытках суицида. Эмоциональная дисрегуляция выделяется как один из основных факторов развития подростковой аутодеструкции. Данная работа посвящена изучению нарушений эмоциональной регуляции (когнитивных стратегий регуляции эмоций, дисфункциональных эмоциональных схем, эмоционального интеллекта) у подростков с суицидальными попытками и самоповреждениями в анамнезе. Комплексно обследованы подростки 14-17 лет с суицидальными попытками и самоповреждениями в анамнезе (27 чел.) и подростки контрольной группы (27 чел.). В комплект методик обследования входили: опросник когнитивной регуляции эмоций, шкала причин самоповреждающего поведения, опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн», шкала эмоциональных схем Р.Лихи. Обнаружено, что для подростков клинической выборки характерны специфические нарушения эмоциональной регуляции, нарушения эмоционального интеллекта в сфере понимания и управления эмоциями, а также использование менее адаптивных регуляторных стратегий. Ключевые слова: эмоциональная регуляция, самоповреждение, суицид, подростковый возраст, эмоциональный интеллект
Teenage autoaggression is one of the more pressing problems of modern society. Autoaggression can manifest itself both in self-harm, and, in especially severe cases, in attempts at suicide. Emotional dysregulation is identified as one of the main factors in the development of adolescent autodestruction. This work is devoted to the study of violations of emotional regulation (cognitive strategies for the regulation of emotions, dysfunctional emotional patterns, emotional intelligence) in adolescents with suicidal attempts and self-harm in the anamnesis. Comprehensively examined adolescents 14-17 years with suicide attempts and self-harm in the history (27 people) and adolescents of the control group (27 people). The set of methods of examination included: a questionnaire of cognitive regulation of emotions, a scale of causes of self-damaging behavior, a questionnaire of emotional intelligence "Emin", a scale of emotional schemes by R.Likhi. It was found that teenage clinical samples are characterized by specific violations of emotional regulation, emotional intelligence disorders in the sphere of understanding and managing emotions, and the use of less adaptive regulatory strategies. Key words: emotional regulation, self-harm, suicide, adolescence, emotional intelligence
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология