Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Удилова, Елизавета Игоревна - Стратегии социальных сравнений как фактор эмоционального неблагополучия и дезадаптивного поведения
Удилова, Елизавета Игоревна - Стратегии социальных сравнений как фактор эмоционального неблагополучия и дезадаптивного поведения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Удилова, Елизавета Игоревна
Стратегии социальных сравнений как фактор эмоционального неблагополучия и дезадаптивного поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Удилова, Елизавета Игоревна
Стратегии социальных сравнений как фактор эмоционального неблагополучия и дезадаптивного поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Удилова, Елизавета Игоревна.
Стратегии социальных сравнений как фактор эмоционального неблагополучия и дезадаптивного поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Елизавета Игоревна Удилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388735 . – 37.05.01 - Клиническая психология.
Выпускная квалификационная работа на тему «Стратегии социальных сравнений как фактор эмоционального неблагополучия и дезадаптивного поведения» содержит: 57 страниц, таблиц 8, рисунков 1. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы. В работе были использованы следующие методы: анализ научной литературы, опрос участников исследования, статистическая обработка данных. Работа посвящена исследованию взаимосвязи ориентации на социальные сравнения с показателями эмоционального неблагополучия, дезадаптивного поведения, рядом личностных характеристик. Также была проведена оценка возрастных особенностей ориентации на социальные сравнения. Участниками исследования были испытуемые среднего возраста (от 22 до 58 лет). Актуальность исследования обусловлена комплексной оценкой как аффективных, так и поведенческих детерминант ориентации на социальные сравнения; был составлен личностный портрет человека, ориентированного на социальные сравнения; была исследована группа людей среднего возраста; был апробирован ряд новых методик. В работе рассмотрены различные стратегии социальных сравнений и их взаимосвязь с эмоциональным благополучием. Полученные данные открывают поле для дальнейших исследований клинической выборки людей, страдающих тревожными расстройствами, необходима оценка стратегий социальных сравнений для разных диагностических групп.
Insufficient development of the speech sphere determines the specificity of the formation of the cognitive sphere, including spatial representations. The importance and relevance of the study of optic-spatial gnosis is determined by the need for timely neuropsychological correction of general speech underdevelopment in preschool children. As a result of the study, the targets of neuropsychological correction of general speech underdevelopment in six-year-old children are defined, taking into account the insufficient development of optic-spatial gnosis, neurodynamic, kinesthetic, kinetic, spatial factors, arbitrary regulation of activity. In the empirical study observation methods, interviews, the scheme of a comprehensive neuropsychological examination of six-year-old children were used (according to T. Akhutina). According to results of the study six-year-old children with general speech underdevelopment in comparison with normatively developing peers showed significantly lower results in neurodynamic parameters of activity, arbitrary regulation of movements, in all parameters of praxis, gnosis, and impressive speech, as well as difficulties in distinguishing categories and verbal generalization. Insufficient formation of optic-spatial gnosis in six-year-old children influences the deficit development of verbal thinking.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Удилова, Елизавета Игоревна.
Стратегии социальных сравнений как фактор эмоционального неблагополучия и дезадаптивного поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Елизавета Игоревна Удилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388735 . – 37.05.01 - Клиническая психология.
Выпускная квалификационная работа на тему «Стратегии социальных сравнений как фактор эмоционального неблагополучия и дезадаптивного поведения» содержит: 57 страниц, таблиц 8, рисунков 1. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы. В работе были использованы следующие методы: анализ научной литературы, опрос участников исследования, статистическая обработка данных. Работа посвящена исследованию взаимосвязи ориентации на социальные сравнения с показателями эмоционального неблагополучия, дезадаптивного поведения, рядом личностных характеристик. Также была проведена оценка возрастных особенностей ориентации на социальные сравнения. Участниками исследования были испытуемые среднего возраста (от 22 до 58 лет). Актуальность исследования обусловлена комплексной оценкой как аффективных, так и поведенческих детерминант ориентации на социальные сравнения; был составлен личностный портрет человека, ориентированного на социальные сравнения; была исследована группа людей среднего возраста; был апробирован ряд новых методик. В работе рассмотрены различные стратегии социальных сравнений и их взаимосвязь с эмоциональным благополучием. Полученные данные открывают поле для дальнейших исследований клинической выборки людей, страдающих тревожными расстройствами, необходима оценка стратегий социальных сравнений для разных диагностических групп.
Insufficient development of the speech sphere determines the specificity of the formation of the cognitive sphere, including spatial representations. The importance and relevance of the study of optic-spatial gnosis is determined by the need for timely neuropsychological correction of general speech underdevelopment in preschool children. As a result of the study, the targets of neuropsychological correction of general speech underdevelopment in six-year-old children are defined, taking into account the insufficient development of optic-spatial gnosis, neurodynamic, kinesthetic, kinetic, spatial factors, arbitrary regulation of activity. In the empirical study observation methods, interviews, the scheme of a comprehensive neuropsychological examination of six-year-old children were used (according to T. Akhutina). According to results of the study six-year-old children with general speech underdevelopment in comparison with normatively developing peers showed significantly lower results in neurodynamic parameters of activity, arbitrary regulation of movements, in all parameters of praxis, gnosis, and impressive speech, as well as difficulties in distinguishing categories and verbal generalization. Insufficient formation of optic-spatial gnosis in six-year-old children influences the deficit development of verbal thinking.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия