Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснова, Татьяна Владимировна - Социальное познание у активных пользователей социальных сетей
Краснова, Татьяна Владимировна - Социальное познание у активных пользователей социальных сетей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краснова, Татьяна Владимировна
Социальное познание у активных пользователей социальных сетей : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснова, Татьяна Владимировна
Социальное познание у активных пользователей социальных сетей : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Краснова, Татьяна Владимировна.
Социальное познание у активных пользователей социальных сетей : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Татьяна Владимировна Краснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388745 . – 37.05.01 - Клиническая психология.
Вопросы влияния увлечённости социальными сетями в сети Интернет на пользователей являются актуальными в современном обществе. Социальные сети — это новая среда коммуникаций, к которой люди только адаптируются и, возможно, что увлеченность социальными сетями является всего лишь познанием этого пространства, а может быть, что эта увлечённость влияет на непосредственное межличностное общение «оффлайн». Социальное познание определяется как способность воспринимать и интерпретировать реакции в процессе взаимодействия с другими людьми и включает в себя когнитивные процессы, лежащие в основе социального взаимодействия. Социальное познание представлено в литературе, в основном, моделями социального интеллекта, эмоционального интеллекта, ментализации и эмпатии. Настоящая работа посвящено выявлению связи между чрезмерной увлеченностью социальными сетями и социальным познанием. Поскольку при общении, опосредованном каким-либо онлайн-сервисом, изменяется перцептивная сторона, лишённая как невербальности и экспрессии собеседника, так и выражения таковых со своей стороны, проводилось исследование способности пользователей распознавать эмоции других людей. Были обследованы лица с чрезмерной увлечённостью социальными сетями (34 человека) и контрольная группа (34 человека). Работа проводилась преимущественно, через электронные средства коммуникации (электронная почта, социальные сети, мессенджеры), посредством отправления бланков и ссылки респондентам.
The impact of social media enthusiasm on the Internet on users is relevant in modern society. Social networks are a new medium of communication, to which people are only adapting and, perhaps, that social networks are only a cognition of this space, and maybe that this passion influences the direct interpersonal communication "offline". Social cognition is defined as the ability to perceive and interpret reactions in the process of interaction with other people and includes the cognitive processes underlying social interaction. Social cognition is represented in the literature, mainly by models of social intelligence, emotional intelligence, mentalization and empathy. The present work is devoted to revealing the connection between excessive enthusiasm for social networks and social cognition. Since communication, mediated by some online service, changes the perceptual side, which is devoid of both the non-verbal and expression of the interlocutor, and the expressions of those on its part, a study was conducted of the ability of users to recognize the emotions of other people. Persons with excessive social network involvement (34 people) and a control group (34 people) were examined. The work was carried out mainly through electronic means of communication (e-mail, social networks, messengers), by sending forms and links to respondents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Краснова, Татьяна Владимировна.
Социальное познание у активных пользователей социальных сетей : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Татьяна Владимировна Краснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388745 . – 37.05.01 - Клиническая психология.
Вопросы влияния увлечённости социальными сетями в сети Интернет на пользователей являются актуальными в современном обществе. Социальные сети — это новая среда коммуникаций, к которой люди только адаптируются и, возможно, что увлеченность социальными сетями является всего лишь познанием этого пространства, а может быть, что эта увлечённость влияет на непосредственное межличностное общение «оффлайн». Социальное познание определяется как способность воспринимать и интерпретировать реакции в процессе взаимодействия с другими людьми и включает в себя когнитивные процессы, лежащие в основе социального взаимодействия. Социальное познание представлено в литературе, в основном, моделями социального интеллекта, эмоционального интеллекта, ментализации и эмпатии. Настоящая работа посвящено выявлению связи между чрезмерной увлеченностью социальными сетями и социальным познанием. Поскольку при общении, опосредованном каким-либо онлайн-сервисом, изменяется перцептивная сторона, лишённая как невербальности и экспрессии собеседника, так и выражения таковых со своей стороны, проводилось исследование способности пользователей распознавать эмоции других людей. Были обследованы лица с чрезмерной увлечённостью социальными сетями (34 человека) и контрольная группа (34 человека). Работа проводилась преимущественно, через электронные средства коммуникации (электронная почта, социальные сети, мессенджеры), посредством отправления бланков и ссылки респондентам.
The impact of social media enthusiasm on the Internet on users is relevant in modern society. Social networks are a new medium of communication, to which people are only adapting and, perhaps, that social networks are only a cognition of this space, and maybe that this passion influences the direct interpersonal communication "offline". Social cognition is defined as the ability to perceive and interpret reactions in the process of interaction with other people and includes the cognitive processes underlying social interaction. Social cognition is represented in the literature, mainly by models of social intelligence, emotional intelligence, mentalization and empathy. The present work is devoted to revealing the connection between excessive enthusiasm for social networks and social cognition. Since communication, mediated by some online service, changes the perceptual side, which is devoid of both the non-verbal and expression of the interlocutor, and the expressions of those on its part, a study was conducted of the ability of users to recognize the emotions of other people. Persons with excessive social network involvement (34 people) and a control group (34 people) were examined. The work was carried out mainly through electronic means of communication (e-mail, social networks, messengers), by sending forms and links to respondents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия