Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джафарли, Гамид Айдын оглы - Специфика воздействия в социальной рекламе в области здоровья
Джафарли, Гамид Айдын оглы - Специфика воздействия в социальной рекламе в области здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джафарли, Гамид Айдын оглы
Специфика воздействия в социальной рекламе в области здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джафарли, Гамид Айдын оглы
Специфика воздействия в социальной рекламе в области здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Джафарли, Гамид Айдын оглы.
Специфика воздействия в социальной рекламе в области здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Гамид Айдын оглы Джафарли. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388796 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Аннотация Цель данной работы заключалась в оценивании эффективности воздействия социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции на студенческую молодежь. Было проведено эмпирическое исследование, состоящее из двух этапов. Первый этап — контент-анализ материалов социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции. Второй этап — демонстрация материалов студентам и последующий опрос. В первом этапе исследования были изучены 55 фотоматериалов и 31 видеоматериал социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции. Во втором этапе исследования принимали участие 20 студентов 1 курса факультета Юридической психологии МГППУ. Установлено, что видеоролики социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции, по сравнению с плакатами, вызывают: у большинства студентов намерение к действию; наибольший эмоциональный отклик, а также побуждают задуматься о данной проблеме. Кроме того, преимущественное большинство студентов считают видеоролики более эффективными в борьбе с проблемой ВИЧ/СПИД, чем плакаты.
The goal of this work consisted in appreciation effectiveness of impact HIV social advertisement on students. Empirical research in two stages has been accomplished. First stage is content analysis HIV social advertisements. Second stage is demonstration materials to student and interview after that. At first stage of research 55 photo and 31 video materials of HIV social advertisements were investigated. At second stage of research 20 students 1 year of study faculty Law psychology MSUPE participated. It was found that video materials HIV social advertisements produce intention to action, emotional response, and thoughts about the problem among most students in compare with photo materials. Besides, overwhelming majority of students think that video materials are more effective than photo materials in struggling HIV/AIDS problem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Джафарли, Гамид Айдын оглы.
Специфика воздействия в социальной рекламе в области здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Гамид Айдын оглы Джафарли. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388796 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Аннотация Цель данной работы заключалась в оценивании эффективности воздействия социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции на студенческую молодежь. Было проведено эмпирическое исследование, состоящее из двух этапов. Первый этап — контент-анализ материалов социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции. Второй этап — демонстрация материалов студентам и последующий опрос. В первом этапе исследования были изучены 55 фотоматериалов и 31 видеоматериал социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции. Во втором этапе исследования принимали участие 20 студентов 1 курса факультета Юридической психологии МГППУ. Установлено, что видеоролики социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции, по сравнению с плакатами, вызывают: у большинства студентов намерение к действию; наибольший эмоциональный отклик, а также побуждают задуматься о данной проблеме. Кроме того, преимущественное большинство студентов считают видеоролики более эффективными в борьбе с проблемой ВИЧ/СПИД, чем плакаты.
The goal of this work consisted in appreciation effectiveness of impact HIV social advertisement on students. Empirical research in two stages has been accomplished. First stage is content analysis HIV social advertisements. Second stage is demonstration materials to student and interview after that. At first stage of research 55 photo and 31 video materials of HIV social advertisements were investigated. At second stage of research 20 students 1 year of study faculty Law psychology MSUPE participated. It was found that video materials HIV social advertisements produce intention to action, emotional response, and thoughts about the problem among most students in compare with photo materials. Besides, overwhelming majority of students think that video materials are more effective than photo materials in struggling HIV/AIDS problem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология