Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тютюнник, Екатерина Владимировна - Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задер...
Тютюнник, Екатерина Владимировна - Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задер...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тютюнник, Екатерина Владимировна
Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задер... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тютюнник, Екатерина Владимировна
Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задер... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тютюнник, Екатерина Владимировна.
Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Тютюнник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388828 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Актуальность: Динамичные изменения в системе образования, развитие инклюзии и внедрение АОП приводят к необходимости поиска новых технологий коррекционно-развивающей работы, направленной на преодоление нарушений в развитии ребенка. Дети с ЗПР являются многочисленной группой, наиболее уязвимых с позиции включения в образовательный процесс. Цель: изучение динамики выраженности когнитивных дефицитов у детей с ЗПР на фоне проведения коррекционной работы. Методы исследования: метод теоретического анализа литературы, экспериментально-психологический метод, методы статистической обработки данных. Практическая значимость: результаты исследования дают возможность прогноза развития когнитивных функций у детей с ЗПР, могут быть использованы при планировании коррекционно-развивающей работы.
Dynamics of cognitive deficit on the background of correctional work with children of preschool age with mental retardation. The relevance of Dynamic changes in the education system, development of inclusion and implementation of the AOP lead to new technologies of the correctional-educational work aimed at overcoming the violations in the child's development. Children with mental retardation are numerous, the most vulnerable from a position of inclusion in the educational process. Objective: to study the dynamics of the severity of cognitive deficits in children with mental retardation on the background of the remedial work. Research methods: method of theoretical analysis of literature, experimental-psychological method, methods of statistical data processing. Practical relevance: the research results provide the possibility of forecasting the development of cognitive functions in children with mental retardation, can be used for planning of correctional-developing work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Тютюнник, Екатерина Владимировна.
Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Тютюнник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388828 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Актуальность: Динамичные изменения в системе образования, развитие инклюзии и внедрение АОП приводят к необходимости поиска новых технологий коррекционно-развивающей работы, направленной на преодоление нарушений в развитии ребенка. Дети с ЗПР являются многочисленной группой, наиболее уязвимых с позиции включения в образовательный процесс. Цель: изучение динамики выраженности когнитивных дефицитов у детей с ЗПР на фоне проведения коррекционной работы. Методы исследования: метод теоретического анализа литературы, экспериментально-психологический метод, методы статистической обработки данных. Практическая значимость: результаты исследования дают возможность прогноза развития когнитивных функций у детей с ЗПР, могут быть использованы при планировании коррекционно-развивающей работы.
Dynamics of cognitive deficit on the background of correctional work with children of preschool age with mental retardation. The relevance of Dynamic changes in the education system, development of inclusion and implementation of the AOP lead to new technologies of the correctional-educational work aimed at overcoming the violations in the child's development. Children with mental retardation are numerous, the most vulnerable from a position of inclusion in the educational process. Objective: to study the dynamics of the severity of cognitive deficits in children with mental retardation on the background of the remedial work. Research methods: method of theoretical analysis of literature, experimental-psychological method, methods of statistical data processing. Practical relevance: the research results provide the possibility of forecasting the development of cognitive functions in children with mental retardation, can be used for planning of correctional-developing work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика