Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цуканова, Ольга Александровна - Социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности школьников
Цуканова, Ольга Александровна - Социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цуканова, Ольга Александровна
Социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цуканова, Ольга Александровна
Социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цуканова, Ольга Александровна.
Социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Цуканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388859 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников. Цель исследования: выявить социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Объект исследования: мотивация учебной деятельности младших школьников. Предмет исследования: социально-психологические особенности развития мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между интрагрупповыми отношениями дошкольников и их учебной мотивацией. Методические средства: социометрия Дж. Морено; методика оценки уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой, проективная методика определения отношения ребенка к школе «рисунок школы», статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между мотивацией учебной деятельности младших школьников и их социометрическим статусом. Полученные результаты позволяют углубить понимание социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
Graduation qualifying work is devoted to the study of socio-psychological features of motivation of educational activity of junior schoolchildren. The purpose of the research: to reveal the socio-psychological features of motivation of educational activity of children of primary school age. Object of research: motivation of educational activity of younger schoolchildren. The subject of the research: socio-psychological features of the development of motivation of educational activity of children of primary school age. The results of a theoretical and empirical study of the relationship between intragroup relations of preschool children and their educational motivation are presented. Methodical tools: sociometry by J. Moreno; A method for assessing the level of school motivation NG Luskanova, projective methodology for determining the child's attitude to the school "drawing of the school," statistical processing of data using the program SPSS. A hypothesis has been confirmed that there is a correlation between the motivation of the educational activity of junior schoolchildren and their sociometric status. The results obtained make it possible to deepen the understanding of the socio-psychological features of the motivation of the schoolchildren's activity, as well as the differences due to their intragroup status.
Общий = Социальная психология
Цуканова, Ольга Александровна.
Социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Цуканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388859 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников. Цель исследования: выявить социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Объект исследования: мотивация учебной деятельности младших школьников. Предмет исследования: социально-психологические особенности развития мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между интрагрупповыми отношениями дошкольников и их учебной мотивацией. Методические средства: социометрия Дж. Морено; методика оценки уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой, проективная методика определения отношения ребенка к школе «рисунок школы», статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между мотивацией учебной деятельности младших школьников и их социометрическим статусом. Полученные результаты позволяют углубить понимание социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
Graduation qualifying work is devoted to the study of socio-psychological features of motivation of educational activity of junior schoolchildren. The purpose of the research: to reveal the socio-psychological features of motivation of educational activity of children of primary school age. Object of research: motivation of educational activity of younger schoolchildren. The subject of the research: socio-psychological features of the development of motivation of educational activity of children of primary school age. The results of a theoretical and empirical study of the relationship between intragroup relations of preschool children and their educational motivation are presented. Methodical tools: sociometry by J. Moreno; A method for assessing the level of school motivation NG Luskanova, projective methodology for determining the child's attitude to the school "drawing of the school," statistical processing of data using the program SPSS. A hypothesis has been confirmed that there is a correlation between the motivation of the educational activity of junior schoolchildren and their sociometric status. The results obtained make it possible to deepen the understanding of the socio-psychological features of the motivation of the schoolchildren's activity, as well as the differences due to their intragroup status.
Общий = Социальная психология