Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семений, Мария Владимировна - Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и уровня конфликтности ребенка
Семений, Мария Владимировна - Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и уровня конфликтности ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семений, Мария Владимировна
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и уровня конфликтности ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семений, Мария Владимировна
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и уровня конфликтности ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семений, Мария Владимировна.
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и уровня конфликтности ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Владимировна Семений. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388875 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Тема: «Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и уровня конфликтности ребенка». Ключевые слова: детско-родительские отношения, конфликтность. Объектом исследования при написании работы были взаимоотношения ребенка в семье и вне семьи. Цель исследования — изучить взаимосвязь детско-родительских отношений с уровнем межличностной конфликтности ребенка. Дипломная работа объемом в 79 страниц состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность исследования, ставится объект, проблема, цель и задачи исследования, формулируется гипотеза. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы семьи, выделены главные характеристики родителя. В главе второй изучается конфликт и его причины, анализируются основные факторы возникновения конфликтности. В главе третьей представлена программа исследования, приведены и проанализированы полученные результаты. В работе использованы различные методики, отвечающие целям, задачам и гипотезам исследования, сделаны вполне обоснованные выводы и заключение.
Theme: "The relationship between the characteristics of child-parent relations and the level of conflict of the child." Key words: child-parent relations, conflict. The object of the study in writing the work was the relationship of the child in the family and outside the family. The purpose of the study was to study the relationship between child-parent relations and the level of interpersonal conflict in the child. The thesis of 79 pages consists of an introduction, three chapters, conclusion, conclusions, a list of literature and applications. The introduction reveals the relevance of the study, the object, the problem, the purpose and objectives of the study is formulated, a hypothesis is formulated. Chapter one is the theoretical justification of the family problem, the main characteristics of the parent identified. In chapter two there are the conflict and its causes are explored, and the main factors of the emergence of conflict are analyzed. At the top of the research program, the results are summarized and analyzed. Various methods were used in the work that corresponded to the goals, objectives and hypotheses of the study, and well-founded conclusions and conclusions were drawn.
Общий = Социальная психология
Семений, Мария Владимировна.
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и уровня конфликтности ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Владимировна Семений. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388875 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Тема: «Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и уровня конфликтности ребенка». Ключевые слова: детско-родительские отношения, конфликтность. Объектом исследования при написании работы были взаимоотношения ребенка в семье и вне семьи. Цель исследования — изучить взаимосвязь детско-родительских отношений с уровнем межличностной конфликтности ребенка. Дипломная работа объемом в 79 страниц состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность исследования, ставится объект, проблема, цель и задачи исследования, формулируется гипотеза. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы семьи, выделены главные характеристики родителя. В главе второй изучается конфликт и его причины, анализируются основные факторы возникновения конфликтности. В главе третьей представлена программа исследования, приведены и проанализированы полученные результаты. В работе использованы различные методики, отвечающие целям, задачам и гипотезам исследования, сделаны вполне обоснованные выводы и заключение.
Theme: "The relationship between the characteristics of child-parent relations and the level of conflict of the child." Key words: child-parent relations, conflict. The object of the study in writing the work was the relationship of the child in the family and outside the family. The purpose of the study was to study the relationship between child-parent relations and the level of interpersonal conflict in the child. The thesis of 79 pages consists of an introduction, three chapters, conclusion, conclusions, a list of literature and applications. The introduction reveals the relevance of the study, the object, the problem, the purpose and objectives of the study is formulated, a hypothesis is formulated. Chapter one is the theoretical justification of the family problem, the main characteristics of the parent identified. In chapter two there are the conflict and its causes are explored, and the main factors of the emergence of conflict are analyzed. At the top of the research program, the results are summarized and analyzed. Various methods were used in the work that corresponded to the goals, objectives and hypotheses of the study, and well-founded conclusions and conclusions were drawn.
Общий = Социальная психология