Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панкова, Марина Николаевна - Взаимосвязь особенностей проявления лицевой экспрессии и уровня эмоционального интеллекта у студе...
Панкова, Марина Николаевна - Взаимосвязь особенностей проявления лицевой экспрессии и уровня эмоционального интеллекта у студе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панкова, Марина Николаевна
Взаимосвязь особенностей проявления лицевой экспрессии и уровня эмоционального интеллекта у студе... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панкова, Марина Николаевна
Взаимосвязь особенностей проявления лицевой экспрессии и уровня эмоционального интеллекта у студе... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панкова, Марина Николаевна.
Взаимосвязь особенностей проявления лицевой экспрессии и уровня эмоционального интеллекта у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Николаевна Панкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388881 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи особенностей проявления лицевой экспрессии и уровня эмоционального интеллекта у студентов. Объект исследования — лицевая экспрессия и эмоциональный интеллект. Предмет исследования — взаимосвязь проявления лицевой экспрессии и эмоционального интеллекта у студентов. В работе представлены, систематизированы и проанализированы различные подходы к проблеме изучения лицевой экспрессии и эмоционального интеллекта, представлены результаты изучения соотношения рассматриваемых феноменов в личностной сфере современного студента. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: 1) существует взаимосвязь между проявлением лицевой экспрессии и уровнем эмоционального интеллекта у студентов; 2) уровень эмпатии как компонента эмоционального интеллекта студентов зависит от проявления лицевой экспрессии; 3) существует взаимосвязь между проявлением лицевой экспрессии студентов и показателем использование эмоций в решении проблем; 4) существует взаимосвязь лицевой экспрессии с показателем сознательное управление эмоциями; 5) все составляющие эмоционального интеллекта находятся во взаимодействии, их единство и согласованность определяют степень выраженности данного феномена.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the features of the manifestation of facial expression and the level of emotional intelligence in students. The object of the study is facial expression and emotional intelligence. The subject of the study is the relationship between the manifestation of facial expression and emotional intelligence in students. The main methods of work are: 1) Diagnosis of emotional intelligence (N. Hall); 2) Test of emotional intelligence (DV Lyusin); 3) Test "Emotional Intelligence" (J. Mayer, P. Salovey, D. Caruso); 4) Method for evaluating facial expression using an artificial neural network. In the course of the study, hypotheses were confirmed that: 1) there is a correlation between the manifestation of facial expression and the level of emotional intelligence among students; 2) the level of empathy as a component of the emotional intelligence of students depends on the manifestation of facial expression; 3) there is a correlation between the manifestation of facial expression of students and the indicator of the use of emotions in solving problems; 4) there is a correlation of facial expression with the indicator of conscious management of emotions; 5) all components of emotional intelligence are in interaction, their unity and consistency determine the degree of expression of this phenomenon.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Панкова, Марина Николаевна.
Взаимосвязь особенностей проявления лицевой экспрессии и уровня эмоционального интеллекта у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Николаевна Панкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388881 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи особенностей проявления лицевой экспрессии и уровня эмоционального интеллекта у студентов. Объект исследования — лицевая экспрессия и эмоциональный интеллект. Предмет исследования — взаимосвязь проявления лицевой экспрессии и эмоционального интеллекта у студентов. В работе представлены, систематизированы и проанализированы различные подходы к проблеме изучения лицевой экспрессии и эмоционального интеллекта, представлены результаты изучения соотношения рассматриваемых феноменов в личностной сфере современного студента. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: 1) существует взаимосвязь между проявлением лицевой экспрессии и уровнем эмоционального интеллекта у студентов; 2) уровень эмпатии как компонента эмоционального интеллекта студентов зависит от проявления лицевой экспрессии; 3) существует взаимосвязь между проявлением лицевой экспрессии студентов и показателем использование эмоций в решении проблем; 4) существует взаимосвязь лицевой экспрессии с показателем сознательное управление эмоциями; 5) все составляющие эмоционального интеллекта находятся во взаимодействии, их единство и согласованность определяют степень выраженности данного феномена.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the features of the manifestation of facial expression and the level of emotional intelligence in students. The object of the study is facial expression and emotional intelligence. The subject of the study is the relationship between the manifestation of facial expression and emotional intelligence in students. The main methods of work are: 1) Diagnosis of emotional intelligence (N. Hall); 2) Test of emotional intelligence (DV Lyusin); 3) Test "Emotional Intelligence" (J. Mayer, P. Salovey, D. Caruso); 4) Method for evaluating facial expression using an artificial neural network. In the course of the study, hypotheses were confirmed that: 1) there is a correlation between the manifestation of facial expression and the level of emotional intelligence among students; 2) the level of empathy as a component of the emotional intelligence of students depends on the manifestation of facial expression; 3) there is a correlation between the manifestation of facial expression of students and the indicator of the use of emotions in solving problems; 4) there is a correlation of facial expression with the indicator of conscious management of emotions; 5) all components of emotional intelligence are in interaction, their unity and consistency determine the degree of expression of this phenomenon.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование