Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дужая, Мария Вячеславовна - Взаимосвязь особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников
Дужая, Мария Вячеславовна - Взаимосвязь особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дужая, Мария Вячеславовна
Взаимосвязь особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дужая, Мария Вячеславовна
Взаимосвязь особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дужая, Мария Вячеславовна.
Взаимосвязь особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Вячеславовна Дужая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388896 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Цель исследования — выявить особенности взаимосвязи между уровнем фрустрации и особенностями интернет-общения старшеклассников. Объект исследования — уровень фрустрации у старшеклассников. Предмет исследования — взаимосвязь уровня фрустрации старшеклассников с особенностями их интернет-общения, обусловленная параметрами их самоотношения. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Основными методическими средствами работы являются: методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана в модификации В. В. Бойко, Опросник самоотношения Столин В.В., Пантилеев С.Р., авторская анкета, направленная на изучение особенностей интернет общения. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интернет-общения старшеклассников во взаимосвязи с фрустрацией.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the characteristics of Internet communication and the level of frustration among high school students. The purpose of the study is to reveal the peculiarities of the relationship between the level of frustration and the peculiarities of Internet communication among high school students. The object of research is the level of frustration among high school students. The subject of the study is the relationship between the level of frustration of high school students and the peculiarities of their Internet communication, conditioned by the parameters of their self-relationship. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between the characteristics of Internet communication and the level of frustration in high school students.The main methodological tools are: the methodology of diagnosing the level of social frustration of LI Vasserman in the modification of VV Boyko, the questionnaire of self-relationship Stolin VV, Pantileev SR, author's questionnaire aimed at studying the features of the Internet communication.
Общий = Социальная психология
Дужая, Мария Вячеславовна.
Взаимосвязь особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Вячеславовна Дужая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388896 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Цель исследования — выявить особенности взаимосвязи между уровнем фрустрации и особенностями интернет-общения старшеклассников. Объект исследования — уровень фрустрации у старшеклассников. Предмет исследования — взаимосвязь уровня фрустрации старшеклассников с особенностями их интернет-общения, обусловленная параметрами их самоотношения. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Основными методическими средствами работы являются: методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана в модификации В. В. Бойко, Опросник самоотношения Столин В.В., Пантилеев С.Р., авторская анкета, направленная на изучение особенностей интернет общения. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интернет-общения старшеклассников во взаимосвязи с фрустрацией.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the characteristics of Internet communication and the level of frustration among high school students. The purpose of the study is to reveal the peculiarities of the relationship between the level of frustration and the peculiarities of Internet communication among high school students. The object of research is the level of frustration among high school students. The subject of the study is the relationship between the level of frustration of high school students and the peculiarities of their Internet communication, conditioned by the parameters of their self-relationship. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between the characteristics of Internet communication and the level of frustration in high school students.The main methodological tools are: the methodology of diagnosing the level of social frustration of LI Vasserman in the modification of VV Boyko, the questionnaire of self-relationship Stolin VV, Pantileev SR, author's questionnaire aimed at studying the features of the Internet communication.
Общий = Социальная психология