Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьев, Степан Дмитриевич - Взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и особенности их взаимоотношений в ученической г...
Григорьев, Степан Дмитриевич - Взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и особенности их взаимоотношений в ученической г...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Григорьев, Степан Дмитриевич
Взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и особенности их взаимоотношений в ученической г... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьев, Степан Дмитриевич
Взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и особенности их взаимоотношений в ученической г... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Григорьев, Степан Дмитриевич.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и особенности их взаимоотношений в ученической группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Степан Дмитриевич Григорьев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388917 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена рассмотрению взаимосвязи эмоционального интеллекта и особенностей взаимоотношений в ученической группе. Цель исследования: определить взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и особенности их взаимоотношений в ученической группе. Объект: межличностные отношения в ученической группе. Предмет: взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и их взаимоотношений в ученической группе. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей эмоционального интеллекта подростков, а также взаимосвязи эмоционального интеллекта с особенностями их взаимоотношений в ученической группе. Методические средства: Методика «EQ» Н. Холла; Методика диагностики межличностных отношений Лири в адаптации Л.Н. Собчик, Экспресс-методика изучения социально-психологического климата в учебном коллективе (А.Н. Лутошкин) статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Полученные результаты позволяют углубить понимание социально-психологических особенностей эмоционального интеллекта подростков.
Graduation qualification work is is devoted to examining the relationship of emotional intelligence and features of relationships in the student group. The purpose of the study: to determine the relationship of emotional intelligence of schoolchildren and the features of their relationship in the student group. Object: features of personality development in the student environment. Subject: the influence of emotional intelligence of schoolchildren on the features of their relationship in the student group. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the characteristics of emotional intelligence of adolescents, as well as the relationship of emotional intelligence with the characteristics of their relationships in the student group. Methodical means: N. Hall's “EQ” technique; Method for diagnosing interpersonal relations Leary in adaptation L.N. Sobchik, Express-method of studying the socio-psychological climate in the educational team (A.N. Lutoshkin) statistical data processing using the SPSS program. The results allow us to deepen the understanding of the socio-psychological characteristics of emotional intelligence of adolescents.
Общий = Социальная психология
Григорьев, Степан Дмитриевич.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и особенности их взаимоотношений в ученической группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Степан Дмитриевич Григорьев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388917 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена рассмотрению взаимосвязи эмоционального интеллекта и особенностей взаимоотношений в ученической группе. Цель исследования: определить взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и особенности их взаимоотношений в ученической группе. Объект: межличностные отношения в ученической группе. Предмет: взаимосвязь эмоционального интеллекта школьников и их взаимоотношений в ученической группе. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей эмоционального интеллекта подростков, а также взаимосвязи эмоционального интеллекта с особенностями их взаимоотношений в ученической группе. Методические средства: Методика «EQ» Н. Холла; Методика диагностики межличностных отношений Лири в адаптации Л.Н. Собчик, Экспресс-методика изучения социально-психологического климата в учебном коллективе (А.Н. Лутошкин) статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Полученные результаты позволяют углубить понимание социально-психологических особенностей эмоционального интеллекта подростков.
Graduation qualification work is is devoted to examining the relationship of emotional intelligence and features of relationships in the student group. The purpose of the study: to determine the relationship of emotional intelligence of schoolchildren and the features of their relationship in the student group. Object: features of personality development in the student environment. Subject: the influence of emotional intelligence of schoolchildren on the features of their relationship in the student group. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the characteristics of emotional intelligence of adolescents, as well as the relationship of emotional intelligence with the characteristics of their relationships in the student group. Methodical means: N. Hall's “EQ” technique; Method for diagnosing interpersonal relations Leary in adaptation L.N. Sobchik, Express-method of studying the socio-psychological climate in the educational team (A.N. Lutoshkin) statistical data processing using the SPSS program. The results allow us to deepen the understanding of the socio-psychological characteristics of emotional intelligence of adolescents.
Общий = Социальная психология