Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юдина, Екатерина Александровна - Взаимосвязь личностных характеристик и интрагруппового статуса подростков в учебной группе с их а...
Юдина, Екатерина Александровна - Взаимосвязь личностных характеристик и интрагруппового статуса подростков в учебной группе с их а...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юдина, Екатерина Александровна
Взаимосвязь личностных характеристик и интрагруппового статуса подростков в учебной группе с их а... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юдина, Екатерина Александровна
Взаимосвязь личностных характеристик и интрагруппового статуса подростков в учебной группе с их а... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юдина, Екатерина Александровна.
Взаимосвязь личностных характеристик и интрагруппового статуса подростков в учебной группе с их активностью в социальной сети : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Юдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388919 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению личностных характеристик, интрагруппового статуса подростков и их активность в социальных сетях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в выпускной квалификационной работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария такого как методика «BigFive» при измерении черт личности, методический прием определения интрагруппового статуса в контактном сообществе, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, которые проявились в том, что существует взаимосвязь между активностью пользователя в социальной сети и личностными характеристиками, а также существует взаимосвязь интрагруппового статуса подростка с его активностью в социальных сетях. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированный рекомендаций специалистам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности.
this final qualifying work is devoted to the consideration of personal characteristics, the intragroup status of adolescents and their activity in social networks. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the subject considered in the final qualifying work; formulated a hypothetical unit of research, selected a set of methodological tools such as the BigFive method for measuring personality traits, a methodical method for determining intragroup status in the contact community, allowing to evaluate the validity of hypothetical assumptions;the main stages of empirical research were carried out and the basic psychological patterns and dependencies were revealed, which manifested in the fact that there is a relationship between user activity in a social network and personal characteristics, and there is also a relationship between adolescent intragroup stutus and his activity in social networks. a block of practice-oriented recommendations to specialists has been formulated, aimed at increasing the effectiveness of their professional activities.
Общий = Социальная психология
Юдина, Екатерина Александровна.
Взаимосвязь личностных характеристик и интрагруппового статуса подростков в учебной группе с их активностью в социальной сети : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Юдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388919 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению личностных характеристик, интрагруппового статуса подростков и их активность в социальных сетях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в выпускной квалификационной работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария такого как методика «BigFive» при измерении черт личности, методический прием определения интрагруппового статуса в контактном сообществе, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, которые проявились в том, что существует взаимосвязь между активностью пользователя в социальной сети и личностными характеристиками, а также существует взаимосвязь интрагруппового статуса подростка с его активностью в социальных сетях. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированный рекомендаций специалистам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности.
this final qualifying work is devoted to the consideration of personal characteristics, the intragroup status of adolescents and their activity in social networks. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the subject considered in the final qualifying work; formulated a hypothetical unit of research, selected a set of methodological tools such as the BigFive method for measuring personality traits, a methodical method for determining intragroup status in the contact community, allowing to evaluate the validity of hypothetical assumptions;the main stages of empirical research were carried out and the basic psychological patterns and dependencies were revealed, which manifested in the fact that there is a relationship between user activity in a social network and personal characteristics, and there is also a relationship between adolescent intragroup stutus and his activity in social networks. a block of practice-oriented recommendations to specialists has been formulated, aimed at increasing the effectiveness of their professional activities.
Общий = Социальная психология