Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карыева, Акгозель Батыровна - Трансляция культурных ценностей путем игрового взаимодействия родителя и ребенка
Карыева, Акгозель Батыровна - Трансляция культурных ценностей путем игрового взаимодействия родителя и ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карыева, Акгозель Батыровна
Трансляция культурных ценностей путем игрового взаимодействия родителя и ребенка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карыева, Акгозель Батыровна
Трансляция культурных ценностей путем игрового взаимодействия родителя и ребенка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карыева, Акгозель Батыровна.
Трансляция культурных ценностей путем игрового взаимодействия родителя и ребенка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Акгозель Батыровна Карыева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388942 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Дипломная работа посвящена исследованию роли игрового взаимодействия родителей и детей в трансляции культурных ценностей от родителей детям. Работа состоит включает введение, основную часть, состоящую из 3 глав (теоретическая, эмпирическая и практическая), списка литературы (30 источников) и 3 приложений В работе приведен анализ психологической литературы, посвященной проблемам детско-родительских отношений, значения семьи в воспитании ребенка, общения в дошкольном возрасте. В эмпирическом исследовании, в котором приняли участие 52 испытуемых (20 дошкольников и 32 родителя) и проводилось с помощью методики ценностных ориентаций Ш.Шварца, Тест культурно-ценностных ориентации (Дж.Таусенд в интерпретации Л.Г.Почебут), сделаны следующие выводы: дети соблюдают требования нравственности, морали, правильного поведения под влиянием требований родителей, так же было отмечено значительное несоответствие приоритетных ценностей родителей и их детей, что говорит о недостаточно сформированных механизмах их трансляции из поколения в поколение. В результате опровергается выдвинутая гипотеза о том, что стиль игрового взаимодействия влияет на формирование у ребенка культурных ценностей, характерных для его родителей.
The thesis is devoted to the study of the role of play interaction between parents and children in the translation of cultural values from parents to children. The work consists of an introduction, a main part consisting of 3 chapters (theoretical, empirical and practical), a list of references (30 sources) and 3 appendices The paper presents an analysis of psychological literature on the problems of child-parent relations, the importance of the family in the upbringing of the child, communication in preschool age. In the empirical study, which was attended by 52 subjects (20 preschoolers and 32 parents) and was carried out using the methodology of value orientations sh. Schwartz, Test of cultural and value orientation (j.Tausend in the interpretation of L. G. Pochebut), the following conclusions: children comply with the requirements of morality, morality, correct behavior under the influence of the requirements of parents, it was also noted a significant discrepancy between the priority values of parents and their children, which indicates the insufficiently formed mechanisms for their transmission from generation to generation. As a result, the hypothesis that the style of game interaction affects the formation of the child`s cultural values characteristic of his parents is refuted.
Общий = Социальная психология
Карыева, Акгозель Батыровна.
Трансляция культурных ценностей путем игрового взаимодействия родителя и ребенка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Акгозель Батыровна Карыева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388942 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Дипломная работа посвящена исследованию роли игрового взаимодействия родителей и детей в трансляции культурных ценностей от родителей детям. Работа состоит включает введение, основную часть, состоящую из 3 глав (теоретическая, эмпирическая и практическая), списка литературы (30 источников) и 3 приложений В работе приведен анализ психологической литературы, посвященной проблемам детско-родительских отношений, значения семьи в воспитании ребенка, общения в дошкольном возрасте. В эмпирическом исследовании, в котором приняли участие 52 испытуемых (20 дошкольников и 32 родителя) и проводилось с помощью методики ценностных ориентаций Ш.Шварца, Тест культурно-ценностных ориентации (Дж.Таусенд в интерпретации Л.Г.Почебут), сделаны следующие выводы: дети соблюдают требования нравственности, морали, правильного поведения под влиянием требований родителей, так же было отмечено значительное несоответствие приоритетных ценностей родителей и их детей, что говорит о недостаточно сформированных механизмах их трансляции из поколения в поколение. В результате опровергается выдвинутая гипотеза о том, что стиль игрового взаимодействия влияет на формирование у ребенка культурных ценностей, характерных для его родителей.
The thesis is devoted to the study of the role of play interaction between parents and children in the translation of cultural values from parents to children. The work consists of an introduction, a main part consisting of 3 chapters (theoretical, empirical and practical), a list of references (30 sources) and 3 appendices The paper presents an analysis of psychological literature on the problems of child-parent relations, the importance of the family in the upbringing of the child, communication in preschool age. In the empirical study, which was attended by 52 subjects (20 preschoolers and 32 parents) and was carried out using the methodology of value orientations sh. Schwartz, Test of cultural and value orientation (j.Tausend in the interpretation of L. G. Pochebut), the following conclusions: children comply with the requirements of morality, morality, correct behavior under the influence of the requirements of parents, it was also noted a significant discrepancy between the priority values of parents and their children, which indicates the insufficiently formed mechanisms for their transmission from generation to generation. As a result, the hypothesis that the style of game interaction affects the formation of the child`s cultural values characteristic of his parents is refuted.
Общий = Социальная психология