Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдова, Эльвира Ирековна - Особенности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству
Давыдова, Эльвира Ирековна - Особенности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давыдова, Эльвира Ирековна
Особенности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдова, Эльвира Ирековна
Особенности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давыдова, Эльвира Ирековна.
Особенности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эльвира Ирековна Давыдова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389000 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое, практическое обоснование и эмпирическое исследование особенностей эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству. В ходе написания магистерской диссертации были проанализированы основные психологические теории эмоционального интеллекта, его модели, структура; изучены особенности эмоционального интеллекта у подростков; рассмотрены основные зарубежные теории и отечественные направления в изучении лидерства; выявлены особенности эмоционального интеллекта у подростков, склонных к лидерству; разработаны рекомендации по исследовательской деятельности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству, а также создана анкета «диагностики готовности взаимодействия подростков с другими возрастными группами». Данная магистерская работа будет полезна психологам, педагогам, которые строят собственную модель профессионального развития с учетом требований профстандарта и стремятся самостоятельно повысить профессиональные компетенции. Подобранная теоретическая основа, комплект исследовательской базы и рекомендации могут помочь специалисту ответить на вызовы времени реалий организации социального развития в подростковом возрасте, стать дизайнером новой психологической среды формирующей эмоциональный интеллект у подростков склонных к лидерству.
The purpose of this final qualification work is theoretical, practical justification and pilot study of features of emotional intelligence of the teenagers inclined to leadership. During writing of the master thesis the main psychological theories of emotional intelligence, his model, structure have been analysed; features of emotional intelligence at teenagers are studied; the main foreign theories and the domestic directions in leadership studying are considered; features of emotional intelligence at the teenagers inclined to leadership are revealed; recommendations about research activity of emotional intelligence of the teenagers inclined to leadership are developed, and also the questionnaire of "diagnostics of readiness of interaction of teenagers with other age groups" is created. This master's thesis will be useful to psychologists, teachers who build own model of professional development taking into account requirements of the professional standard and seek to increase professional competences independently. The picked-up theoretical basis, a set of research base and the recommendation can help the expert to answer calls of time of realities of the organization of social development at teenage age, to become the designer of the new psychological environment forming emotional intelligence at teenagers inclined to leadership.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Давыдова, Эльвира Ирековна.
Особенности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эльвира Ирековна Давыдова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389000 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое, практическое обоснование и эмпирическое исследование особенностей эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству. В ходе написания магистерской диссертации были проанализированы основные психологические теории эмоционального интеллекта, его модели, структура; изучены особенности эмоционального интеллекта у подростков; рассмотрены основные зарубежные теории и отечественные направления в изучении лидерства; выявлены особенности эмоционального интеллекта у подростков, склонных к лидерству; разработаны рекомендации по исследовательской деятельности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству, а также создана анкета «диагностики готовности взаимодействия подростков с другими возрастными группами». Данная магистерская работа будет полезна психологам, педагогам, которые строят собственную модель профессионального развития с учетом требований профстандарта и стремятся самостоятельно повысить профессиональные компетенции. Подобранная теоретическая основа, комплект исследовательской базы и рекомендации могут помочь специалисту ответить на вызовы времени реалий организации социального развития в подростковом возрасте, стать дизайнером новой психологической среды формирующей эмоциональный интеллект у подростков склонных к лидерству.
The purpose of this final qualification work is theoretical, practical justification and pilot study of features of emotional intelligence of the teenagers inclined to leadership. During writing of the master thesis the main psychological theories of emotional intelligence, his model, structure have been analysed; features of emotional intelligence at teenagers are studied; the main foreign theories and the domestic directions in leadership studying are considered; features of emotional intelligence at the teenagers inclined to leadership are revealed; recommendations about research activity of emotional intelligence of the teenagers inclined to leadership are developed, and also the questionnaire of "diagnostics of readiness of interaction of teenagers with other age groups" is created. This master's thesis will be useful to psychologists, teachers who build own model of professional development taking into account requirements of the professional standard and seek to increase professional competences independently. The picked-up theoretical basis, a set of research base and the recommendation can help the expert to answer calls of time of realities of the organization of social development at teenage age, to become the designer of the new psychological environment forming emotional intelligence at teenagers inclined to leadership.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология