Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кушникова, Екатерина Юрьевна - Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей
Кушникова, Екатерина Юрьевна - Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кушникова, Екатерина Юрьевна
Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кушникова, Екатерина Юрьевна
Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кушникова, Екатерина Юрьевна.
Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Кушникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389014 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа посвящена изучению особенностей страхов у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей в условиях общеобразовательной школы. В первой части работы описаны особенности страхов у детей младшего школьного возраста, возможные диагностические критерии выявления семейного неблагополучия, разработана тематическая анкета для классных руководителей. Была проведена апробация анкеты, проведена оценка страхов у детей. Выборка исследования состояла из 74 школьников и трех учителей. Результаты исследования указывают на связь между спецификой внутрисемейного взаимодействия и количеством страхов у детей дошкольного возраста. Дети из неблагополучных семей отличаются от детей, проживающих в семьях с низким уровнем семейного неблагополучия, более высоким уровнем тревожности, большим числом страхов, более высокими показателями импульсивности и агрессивности. Результаты сравнительного анализа указывают на статистическую значимость обнаруженных различий.
The study is concentrated on fear specific of junior school age’s children from disadvantaged family in the conditions of general school. The first part examines into features of fears in junior school age’s children, possible diagnostic criteria for identifying family problems described and a thematic questionnaire for class leaders was developed. An approbation of the questionnaire and an assessment of the fears of children carried out. The sample comprised 74 children and 3 teachers. The obtained results show a correlation between interfamily interactions specifics and the number of fears in preschool children. Children from disadvantaged family are differ from children, who live in families with low level of family disadvantaged, in higher level of anxiety, most treatment, more level of impulsion and aggression. The result of comparative analysis show on statistical significant of ascertained distinctions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кушникова, Екатерина Юрьевна.
Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Кушникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389014 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа посвящена изучению особенностей страхов у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей в условиях общеобразовательной школы. В первой части работы описаны особенности страхов у детей младшего школьного возраста, возможные диагностические критерии выявления семейного неблагополучия, разработана тематическая анкета для классных руководителей. Была проведена апробация анкеты, проведена оценка страхов у детей. Выборка исследования состояла из 74 школьников и трех учителей. Результаты исследования указывают на связь между спецификой внутрисемейного взаимодействия и количеством страхов у детей дошкольного возраста. Дети из неблагополучных семей отличаются от детей, проживающих в семьях с низким уровнем семейного неблагополучия, более высоким уровнем тревожности, большим числом страхов, более высокими показателями импульсивности и агрессивности. Результаты сравнительного анализа указывают на статистическую значимость обнаруженных различий.
The study is concentrated on fear specific of junior school age’s children from disadvantaged family in the conditions of general school. The first part examines into features of fears in junior school age’s children, possible diagnostic criteria for identifying family problems described and a thematic questionnaire for class leaders was developed. An approbation of the questionnaire and an assessment of the fears of children carried out. The sample comprised 74 children and 3 teachers. The obtained results show a correlation between interfamily interactions specifics and the number of fears in preschool children. Children from disadvantaged family are differ from children, who live in families with low level of family disadvantaged, in higher level of anxiety, most treatment, more level of impulsion and aggression. The result of comparative analysis show on statistical significant of ascertained distinctions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология