Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Анастасия Сергеевна - Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возр...
Моисеева, Анастасия Сергеевна - Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моисеева, Анастасия Сергеевна
Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Анастасия Сергеевна
Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Моисеева, Анастасия Сергеевна.
Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Моисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389020 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа посвящена такой актуальной для психологической науки и практике теме, как исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возрасте. Для решения поставленных задач и проверки гипотез применялся метод теоретического анализа психологических исследований и публикаций, метод тестирования, а также, метод математической статистики. В ходе исследования была выявлена взаимосвязь детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возрасте. У детей из семей с авторитарным и попустительским стилем детско-родительских отношений уровень виктимности выше, чем у их сверстников из семей с демократическим стилем детско-родительских отношений. Полученные данные могут применяться при составлении и проведении разъяснительных лекций и профилактических бесед, а также тренингов. Практическая значимость исследования заключается также в возможности использования данных экспериментального исследования в дальнейшем изучении развития виктимности в подростковом возрасте.
The work is devoted to the relevant topic: the study of the relationship between child-parent relations and the development of victimhood in adolescence. To solve these problems and test hypotheses, the method of theoretical analysis of psychological research and publications, the method of testing, and also the method of mathematical statistics were used. In the course of the study, the relationship between child-parent relations and the development of victimhood in adolescence was revealed. For children from families with an authoritarian and conniving style of child-parent relations, the level of victimization is higher than that of their peers from families with a democratic style of child-parent relations. The data obtained can be used to compile and conduct explanatory lectures and preventive conversations, as well as trainings. The practical significance of the study is also in the possibility of using the data of experimental research in the further study of the development of victimhood in adolescence.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Моисеева, Анастасия Сергеевна.
Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Моисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389020 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа посвящена такой актуальной для психологической науки и практике теме, как исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возрасте. Для решения поставленных задач и проверки гипотез применялся метод теоретического анализа психологических исследований и публикаций, метод тестирования, а также, метод математической статистики. В ходе исследования была выявлена взаимосвязь детско-родительских отношений и развития виктимности в подростковом возрасте. У детей из семей с авторитарным и попустительским стилем детско-родительских отношений уровень виктимности выше, чем у их сверстников из семей с демократическим стилем детско-родительских отношений. Полученные данные могут применяться при составлении и проведении разъяснительных лекций и профилактических бесед, а также тренингов. Практическая значимость исследования заключается также в возможности использования данных экспериментального исследования в дальнейшем изучении развития виктимности в подростковом возрасте.
The work is devoted to the relevant topic: the study of the relationship between child-parent relations and the development of victimhood in adolescence. To solve these problems and test hypotheses, the method of theoretical analysis of psychological research and publications, the method of testing, and also the method of mathematical statistics were used. In the course of the study, the relationship between child-parent relations and the development of victimhood in adolescence was revealed. For children from families with an authoritarian and conniving style of child-parent relations, the level of victimization is higher than that of their peers from families with a democratic style of child-parent relations. The data obtained can be used to compile and conduct explanatory lectures and preventive conversations, as well as trainings. The practical significance of the study is also in the possibility of using the data of experimental research in the further study of the development of victimhood in adolescence.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология