Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, Мария Николаевна - Взаимосвязь ценностных ориентаций и агрессивного поведения в подростковом возрасте
Орлова, Мария Николаевна - Взаимосвязь ценностных ориентаций и агрессивного поведения в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова, Мария Николаевна
Взаимосвязь ценностных ориентаций и агрессивного поведения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, Мария Николаевна
Взаимосвязь ценностных ориентаций и агрессивного поведения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Орлова, Мария Николаевна.
Взаимосвязь ценностных ориентаций и агрессивного поведения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Николаевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389022 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое, практическое обоснование и эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи ценностных ориентаций и агрессивного поведения в подростковом возрасте. В ходе написания магистерской диссертации были проанализированы научные подходы к определению понятий «агрессия» и «агрессивное поведение»; изучены факторы формирования агрессивного поведения в подростковом возрасте; рассмотрены основные зарубежные теории и отечественные направления в изучении формирования системы ценностных ориентаций в подростковом возрасте; выявлены особенности психологической сущности ценностных ориентаций личности у подростков; разработаны практические рекомендации в работе с агрессивными подростками в процессе формирования ценностных ориентаций. Данная магистерская работа будет полезна психологам, педагогам, которые строят собственную модель профессионального развития с учетом требований профстандарта и стремятся самостоятельно повысить профессиональные компетенции. Подобранная теоретическая основа, комплект исследовательской базы и рекомендации могут помочь специалисту ответить на вызовы времени — реалий организации социального развития в подростковом возрасте, стать дизайнером новой психологической среды формирующей ценностные ориентаций в подростковом возрасте.
The purpose of this final qualification work is a theoretical, practical justification and empirical study of the features of the relationship between value orientations and aggressive behavior in adolescence. During the writing of the master's thesis, scientific approaches to the definition of the concepts "aggression" and "aggressive behavior" were analyzed; Factors of formation of aggressive behavior in adolescence; The main foreign theories and domestic trends in the study of the formation of a system of value orientations in adolescence; The features of the psychological essence of value orientations of the personality in adolescents are revealed; Practical recommendations have been developed in working with aggressive adolescents in the process of forming value orientations. This master's work will be useful to psychologists, teachers who build their own model of professional development, taking into account the requirements of the professional standard and seek to increase their professional competence independently. A selected theoretical basis, a set of research base and recommendations can help a specialist to respond to the challenges of time — the realities of organizing social development in adolescence, to become the designer of a new psychological environment that forms value orientations in adolescence.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Орлова, Мария Николаевна.
Взаимосвязь ценностных ориентаций и агрессивного поведения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Николаевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389022 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое, практическое обоснование и эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи ценностных ориентаций и агрессивного поведения в подростковом возрасте. В ходе написания магистерской диссертации были проанализированы научные подходы к определению понятий «агрессия» и «агрессивное поведение»; изучены факторы формирования агрессивного поведения в подростковом возрасте; рассмотрены основные зарубежные теории и отечественные направления в изучении формирования системы ценностных ориентаций в подростковом возрасте; выявлены особенности психологической сущности ценностных ориентаций личности у подростков; разработаны практические рекомендации в работе с агрессивными подростками в процессе формирования ценностных ориентаций. Данная магистерская работа будет полезна психологам, педагогам, которые строят собственную модель профессионального развития с учетом требований профстандарта и стремятся самостоятельно повысить профессиональные компетенции. Подобранная теоретическая основа, комплект исследовательской базы и рекомендации могут помочь специалисту ответить на вызовы времени — реалий организации социального развития в подростковом возрасте, стать дизайнером новой психологической среды формирующей ценностные ориентаций в подростковом возрасте.
The purpose of this final qualification work is a theoretical, practical justification and empirical study of the features of the relationship between value orientations and aggressive behavior in adolescence. During the writing of the master's thesis, scientific approaches to the definition of the concepts "aggression" and "aggressive behavior" were analyzed; Factors of formation of aggressive behavior in adolescence; The main foreign theories and domestic trends in the study of the formation of a system of value orientations in adolescence; The features of the psychological essence of value orientations of the personality in adolescents are revealed; Practical recommendations have been developed in working with aggressive adolescents in the process of forming value orientations. This master's work will be useful to psychologists, teachers who build their own model of professional development, taking into account the requirements of the professional standard and seek to increase their professional competence independently. A selected theoretical basis, a set of research base and recommendations can help a specialist to respond to the challenges of time — the realities of organizing social development in adolescence, to become the designer of a new psychological environment that forms value orientations in adolescence.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология