Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трошина, Анастасия Сергеевна - Насилие в образовательной среде: младшие подростки — жертвы буллинга
Трошина, Анастасия Сергеевна - Насилие в образовательной среде: младшие подростки — жертвы буллинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трошина, Анастасия Сергеевна
Насилие в образовательной среде: младшие подростки — жертвы буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трошина, Анастасия Сергеевна
Насилие в образовательной среде: младшие подростки — жертвы буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трошина, Анастасия Сергеевна.
Насилие в образовательной среде: младшие подростки — жертвы буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Трошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389027 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа посвящена изучению психологических особенностей жертв школьного буллинга младшего подросткового возраста. В первой части работы описаны различные подходы к пониманию ситуации буллинга, описаны его возможные причины и последствия. Выборка исследования составила 136 учеников 5-7 классов в возрасте от 11 до 14 лет, из которых 26 были определены как жертвы насилия (это 19% от общего числа выборки). Результаты исследования указывают на наличие типичных личностных характеристик у всех жертв буллинга. Был составлен личностный профиль типичной жертвы буллинга. Была выявлена положительная корреляционная связь между личностными характеристиками, которые касаются параметров независимости от мнения группы сверстников, и частотой психологического насилия (р=0,88; п ? 0,01). По результатам выполненного исследования были сформулированы рекомендации по профилактике ситуации буллинга в школе.
The study is concentrated on distinctive psychological features of the victims of school bulling in junior juvenile age. The first part of the paper describes different approaches to comprehend the phenomena of school bullying itself as well as possible reasons and consequences of bullying for all participants. The sample comprised 136 children from 5-th to 7-th grades in the 11- 15 age group, 26 children of which were identified as victims of bullying (that is 19% of the sample’s total number). The result of the research indicates typical personal characteristics common to all victims of bullying. That promoted (to administer) the personality-profile of a typical victim of school bullying. The obtained results revealed positive correlation between personality features which related to parameters of autonomy from other students’ opinion and constancy to the psychological abuse (r=0,88; p ? 0,01). The study issues recommendations were formulated to prevent the situation of school bullying.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Трошина, Анастасия Сергеевна.
Насилие в образовательной среде: младшие подростки — жертвы буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Трошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389027 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа посвящена изучению психологических особенностей жертв школьного буллинга младшего подросткового возраста. В первой части работы описаны различные подходы к пониманию ситуации буллинга, описаны его возможные причины и последствия. Выборка исследования составила 136 учеников 5-7 классов в возрасте от 11 до 14 лет, из которых 26 были определены как жертвы насилия (это 19% от общего числа выборки). Результаты исследования указывают на наличие типичных личностных характеристик у всех жертв буллинга. Был составлен личностный профиль типичной жертвы буллинга. Была выявлена положительная корреляционная связь между личностными характеристиками, которые касаются параметров независимости от мнения группы сверстников, и частотой психологического насилия (р=0,88; п ? 0,01). По результатам выполненного исследования были сформулированы рекомендации по профилактике ситуации буллинга в школе.
The study is concentrated on distinctive psychological features of the victims of school bulling in junior juvenile age. The first part of the paper describes different approaches to comprehend the phenomena of school bullying itself as well as possible reasons and consequences of bullying for all participants. The sample comprised 136 children from 5-th to 7-th grades in the 11- 15 age group, 26 children of which were identified as victims of bullying (that is 19% of the sample’s total number). The result of the research indicates typical personal characteristics common to all victims of bullying. That promoted (to administer) the personality-profile of a typical victim of school bullying. The obtained results revealed positive correlation between personality features which related to parameters of autonomy from other students’ opinion and constancy to the psychological abuse (r=0,88; p ? 0,01). The study issues recommendations were formulated to prevent the situation of school bullying.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология