Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков, Евгений Анатольевич - Разработка модели превенции и поственции суицидального поведения подростков
Поляков, Евгений Анатольевич - Разработка модели превенции и поственции суицидального поведения подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поляков, Евгений Анатольевич
Разработка модели превенции и поственции суицидального поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков, Евгений Анатольевич
Разработка модели превенции и поственции суицидального поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Поляков, Евгений Анатольевич.
Разработка модели превенции и поственции суицидального поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгений Анатольевич Поляков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389033 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Актуальность темы исследования обусловлена неуклонным ростом суицидальных попыток среди лиц юношеского и подросткового возрастов. Методами исследования послужили: методика «Доминирующая мотивация» В.Н. Колюцкого — И.Ю. Кулагиной (подростковый вариант); методика «Депрископ» А.И. Подольского; методика «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н. Орел; Шкала депрессии А. Бека; опросник «Переживание экзистенциального кризиса» Л.В. Сенкевич. Основные выводы исследования: подростки-суициденты в большей степени склонны к самоповреждающему, аддиктивному, агрессивному, делинквентному поведению, к переживанию экзистенциальных кризисов и депрессивным состояниям, чем их сверстники из группы нормы; у них выявлены значимо более низкие показатели духовно-нравственной и гедонистической мотивации. Полученные результаты и разработанная модель превенции и поственции суицидального поведения в подростковом возрасте могут быть внедрены в работу центров психологического консультирования, психологических служб общеобразовательных школ, колледжей и вузов.
The relevance of the research matter due to the steady increase in suicide attempts among those youth and adolescents. Methods of the study were: the method of "Dominant motivation" V.N. Kolyutsky — I.Y. Kulagina (adolescent version); method "Depriscop" A.I. Podolsky; the method of "Defining the propensity to deviant behavior" A.N. Orel; depression Scale A. Beck; questionnaire "the Experience of existential crisis" L.V. Sienkiewicz. The main findings of the study: adolescent suicides are more likely to campbridge, addictive, aggressive, delinquent behavior, experience existential crises and depression than their peers from the group norms; they detected significantly lower levels of spiritual-moral and hedonistic motivation. The obtained results and the developed model of prevention and postvention suicidal behavior in Teens can be introduced to the work of centres for psychological counselling, psychological services, secondary schools, colleges and universities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Поляков, Евгений Анатольевич.
Разработка модели превенции и поственции суицидального поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгений Анатольевич Поляков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389033 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Актуальность темы исследования обусловлена неуклонным ростом суицидальных попыток среди лиц юношеского и подросткового возрастов. Методами исследования послужили: методика «Доминирующая мотивация» В.Н. Колюцкого — И.Ю. Кулагиной (подростковый вариант); методика «Депрископ» А.И. Подольского; методика «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н. Орел; Шкала депрессии А. Бека; опросник «Переживание экзистенциального кризиса» Л.В. Сенкевич. Основные выводы исследования: подростки-суициденты в большей степени склонны к самоповреждающему, аддиктивному, агрессивному, делинквентному поведению, к переживанию экзистенциальных кризисов и депрессивным состояниям, чем их сверстники из группы нормы; у них выявлены значимо более низкие показатели духовно-нравственной и гедонистической мотивации. Полученные результаты и разработанная модель превенции и поственции суицидального поведения в подростковом возрасте могут быть внедрены в работу центров психологического консультирования, психологических служб общеобразовательных школ, колледжей и вузов.
The relevance of the research matter due to the steady increase in suicide attempts among those youth and adolescents. Methods of the study were: the method of "Dominant motivation" V.N. Kolyutsky — I.Y. Kulagina (adolescent version); method "Depriscop" A.I. Podolsky; the method of "Defining the propensity to deviant behavior" A.N. Orel; depression Scale A. Beck; questionnaire "the Experience of existential crisis" L.V. Sienkiewicz. The main findings of the study: adolescent suicides are more likely to campbridge, addictive, aggressive, delinquent behavior, experience existential crises and depression than their peers from the group norms; they detected significantly lower levels of spiritual-moral and hedonistic motivation. The obtained results and the developed model of prevention and postvention suicidal behavior in Teens can be introduced to the work of centres for psychological counselling, psychological services, secondary schools, colleges and universities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология