Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулагина, Надежда Ивановна - Особенности адаптации к образовательной организации детей 1.5—3 лет, посещавших группы кратковрем...
Кулагина, Надежда Ивановна - Особенности адаптации к образовательной организации детей 1.5—3 лет, посещавших группы кратковрем...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулагина, Надежда Ивановна
Особенности адаптации к образовательной организации детей 1.5—3 лет, посещавших группы кратковрем... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулагина, Надежда Ивановна
Особенности адаптации к образовательной организации детей 1.5—3 лет, посещавших группы кратковрем... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кулагина, Надежда Ивановна.
Особенности адаптации к образовательной организации детей 1.5—3 лет, посещавших группы кратковременного пребывания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Ивановна Кулагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема адаптации к образовательной организации детей 1.5—3 лет, посещавших группы кратковременного пребывания, которая в условиях современности является весьма актуальной, т.к. от ее своевременного решения зависит уровень физической и умственной работоспособности, а также здоровья детей. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, что дети, посещающие группы кратковременного пребывания гораздо легче адаптируются к условиям дошкольной организации при переводе в группу полного дня. У них короче период адаптации, устойчивей эмоциональное состояние они легче переносят разлуку с родителями в сравнении с детьми сразу принятыми в группу полного дня. Практическая значимость работы заключается в том, что доказана эффективность групп кратковременного пребывания при адаптации детей 1,5—3 лет к условиям дошкольной образовательной организации. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами, заключением, списком литературы и 9 приложениями. Общий объем работы составляет 91 страницы.
The study considers a brief problem of adaptation to the educational organization of children 1.5—3 years who attended the group's short stay, which in modern conditions is highly relevant, because of its timely decision depends on the level of physical and mental health, as well as the health of children. To explore stated problems were used theoretical and empirical methods. The conducted study allowed to assert that the children attending the group a short stay much easier adapted to the conditions of pre-school organizations upon transfer to the full day. They have a shorter period of adaptation, more stable emotional state, they are easier to tolerate separation from parents compared with the children immediately accepted into the group of the day. The practical significance of the work lies in the fact that the effectiveness of short-stay groups in adapting children 1,5—3 years of age to conditions of preschool educational organization. The work consists of an introduction, three chapters, findings, a conclusion, the list of references, and 9 appendices. There are 91 pages in the work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кулагина, Надежда Ивановна.
Особенности адаптации к образовательной организации детей 1.5—3 лет, посещавших группы кратковременного пребывания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Ивановна Кулагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема адаптации к образовательной организации детей 1.5—3 лет, посещавших группы кратковременного пребывания, которая в условиях современности является весьма актуальной, т.к. от ее своевременного решения зависит уровень физической и умственной работоспособности, а также здоровья детей. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, что дети, посещающие группы кратковременного пребывания гораздо легче адаптируются к условиям дошкольной организации при переводе в группу полного дня. У них короче период адаптации, устойчивей эмоциональное состояние они легче переносят разлуку с родителями в сравнении с детьми сразу принятыми в группу полного дня. Практическая значимость работы заключается в том, что доказана эффективность групп кратковременного пребывания при адаптации детей 1,5—3 лет к условиям дошкольной образовательной организации. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами, заключением, списком литературы и 9 приложениями. Общий объем работы составляет 91 страницы.
The study considers a brief problem of adaptation to the educational organization of children 1.5—3 years who attended the group's short stay, which in modern conditions is highly relevant, because of its timely decision depends on the level of physical and mental health, as well as the health of children. To explore stated problems were used theoretical and empirical methods. The conducted study allowed to assert that the children attending the group a short stay much easier adapted to the conditions of pre-school organizations upon transfer to the full day. They have a shorter period of adaptation, more stable emotional state, they are easier to tolerate separation from parents compared with the children immediately accepted into the group of the day. The practical significance of the work lies in the fact that the effectiveness of short-stay groups in adapting children 1,5—3 years of age to conditions of preschool educational organization. The work consists of an introduction, three chapters, findings, a conclusion, the list of references, and 9 appendices. There are 91 pages in the work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика