Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грезина, Наталья Викторовна - Психологическая готовность кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение
Грезина, Наталья Викторовна - Психологическая готовность кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грезина, Наталья Викторовна
Психологическая готовность кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грезина, Наталья Викторовна
Психологическая готовность кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грезина, Наталья Викторовна.
Психологическая готовность кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Наталья Викторовна Грезина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389133 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В своем дипломном проекте я изучала уровень психологической готовности кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение. Цель моего исследования — разработка и апробация психологической программы, направленной на повышение уровня психологической готовности кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение. Основной задачей является изучение ценностно-мотивационного компонента психологической готовности. Изучение путей повышения этого уровня. В своей работе я использовала такие методики, как «Изучения мотивации обучения в вузе» Т.И. Ильиной, краткий ориентировочный тест (КОТ), методика «Закономерностей числового ряда», методика диагностики личностной и реактивной тревожности Ч.Д.Спилбергера и Ю.Л.Ханина, опросник «Выявление уровня осведомленности выпускников о структуре и правилах приема в Высшее военно-учебное заведение».В итоге исследования получились следующие результаты: психологическая программа помогает эффективно формировать мотивационные и интеллектуальные компоненты личности, которые я являются структурными элементами готовности к поступлению в вуз.
The present diploma paper studies cadets' degree of psychological readiness for entering military institutions of higher education. The purpose of the research is to work out a mindset training which would help motivate cadets to enter military institutions of higher education. The main aim of the paper is to study value-and-motivation component of psychological readiness and the ways of enhancing it. Such psychological methods as "studying motivation of study at the University " by T.I. Ilyin, quick approximate test (KOT), the technique of "Patterns of the numerical range", methods of diagnostics of personal and reactive anxiety Charles D. Spielberger and Y. L. Hanina, questionnaire "identify the level of awareness of graduates about the structure and rules of admission to Higher military educational institution." In the end, the study produced the following results: psychological program helps to shape the motivational and intellectual components of personality, which I are the structural elements of readiness for admission to the University.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Грезина, Наталья Викторовна.
Психологическая готовность кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Наталья Викторовна Грезина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389133 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В своем дипломном проекте я изучала уровень психологической готовности кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение. Цель моего исследования — разработка и апробация психологической программы, направленной на повышение уровня психологической готовности кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение. Основной задачей является изучение ценностно-мотивационного компонента психологической готовности. Изучение путей повышения этого уровня. В своей работе я использовала такие методики, как «Изучения мотивации обучения в вузе» Т.И. Ильиной, краткий ориентировочный тест (КОТ), методика «Закономерностей числового ряда», методика диагностики личностной и реактивной тревожности Ч.Д.Спилбергера и Ю.Л.Ханина, опросник «Выявление уровня осведомленности выпускников о структуре и правилах приема в Высшее военно-учебное заведение».В итоге исследования получились следующие результаты: психологическая программа помогает эффективно формировать мотивационные и интеллектуальные компоненты личности, которые я являются структурными элементами готовности к поступлению в вуз.
The present diploma paper studies cadets' degree of psychological readiness for entering military institutions of higher education. The purpose of the research is to work out a mindset training which would help motivate cadets to enter military institutions of higher education. The main aim of the paper is to study value-and-motivation component of psychological readiness and the ways of enhancing it. Such psychological methods as "studying motivation of study at the University " by T.I. Ilyin, quick approximate test (KOT), the technique of "Patterns of the numerical range", methods of diagnostics of personal and reactive anxiety Charles D. Spielberger and Y. L. Hanina, questionnaire "identify the level of awareness of graduates about the structure and rules of admission to Higher military educational institution." In the end, the study produced the following results: psychological program helps to shape the motivational and intellectual components of personality, which I are the structural elements of readiness for admission to the University.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология