Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семина, Дарья Сергеевна - Ложь в системе нравственных ценностей кадет
Семина, Дарья Сергеевна - Ложь в системе нравственных ценностей кадет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семина, Дарья Сергеевна
Ложь в системе нравственных ценностей кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семина, Дарья Сергеевна
Ложь в системе нравственных ценностей кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семина, Дарья Сергеевна.
Ложь в системе нравственных ценностей кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Дарья Сергеевна Семина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389154 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В данной работе рассматривается проблема лжи в системе нравственных ценностей кадет. Актуальность исследования заключается в низком уровне нравственного развития подрастающего поколения и недостаточной разработке методических материалов, направленных на повышение честности обучающихся. В качестве эмпирических методов исследования используются методики «Стандартизированный метод исследования личности» адаптации Л.Н. Собчик, опросник «Диагностики уровня морально-этической ответственности личности» И.Г. Тимощука и «Ценностный опросник» Ш. Шварца. В ходе исследования выявлен уровень склонности ко лжи среди кадет, качественные и количественные характеристики их нравственных ценностей; установлена взаимосвязь лжи с системой нравственных ценностей; проведен сравнительный анализ результатов с обучающимися общего образовательного учреждения. На основе полученных результатов разработаны практические рекомендации по формированию у обучающихся системы нравственных ценностей, исключающей ложь.
This paper analyzes the problem of lying in cadet’s system of moral values. The relevance of this study derives from low level of moral development of the growing generation and the lack of thorough analysis of guiding materials used for improving student’s integrity. Following methodologies are used as an empirical basis: “Standardized method of personality study” as adapted by L. Sobchik, “Diagnostics of the level of moral-ethical responsibility of the personality” questionnaire by I. Timoschuk and “Questionnaire of values” by S. Shvartz. The results achieved in the process of the research are as follows: the cadet lyingrate; qualitative and quantitative traits of their moral presence; the connection between lying and the system of moral values is established; the comparative analysis of the results of students of general educational institution is carried out. Based on the results achieved, the practical recommendations concerning the forming of students’ system of moral values which excludes false are elaborated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Семина, Дарья Сергеевна.
Ложь в системе нравственных ценностей кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Дарья Сергеевна Семина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389154 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В данной работе рассматривается проблема лжи в системе нравственных ценностей кадет. Актуальность исследования заключается в низком уровне нравственного развития подрастающего поколения и недостаточной разработке методических материалов, направленных на повышение честности обучающихся. В качестве эмпирических методов исследования используются методики «Стандартизированный метод исследования личности» адаптации Л.Н. Собчик, опросник «Диагностики уровня морально-этической ответственности личности» И.Г. Тимощука и «Ценностный опросник» Ш. Шварца. В ходе исследования выявлен уровень склонности ко лжи среди кадет, качественные и количественные характеристики их нравственных ценностей; установлена взаимосвязь лжи с системой нравственных ценностей; проведен сравнительный анализ результатов с обучающимися общего образовательного учреждения. На основе полученных результатов разработаны практические рекомендации по формированию у обучающихся системы нравственных ценностей, исключающей ложь.
This paper analyzes the problem of lying in cadet’s system of moral values. The relevance of this study derives from low level of moral development of the growing generation and the lack of thorough analysis of guiding materials used for improving student’s integrity. Following methodologies are used as an empirical basis: “Standardized method of personality study” as adapted by L. Sobchik, “Diagnostics of the level of moral-ethical responsibility of the personality” questionnaire by I. Timoschuk and “Questionnaire of values” by S. Shvartz. The results achieved in the process of the research are as follows: the cadet lyingrate; qualitative and quantitative traits of their moral presence; the connection between lying and the system of moral values is established; the comparative analysis of the results of students of general educational institution is carried out. Based on the results achieved, the practical recommendations concerning the forming of students’ system of moral values which excludes false are elaborated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология